Похожие книги

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая, 2024

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн, 2010

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

B2B маркетинг. 20 инструментов и методов
Александр Валерьевич Пашигрев

В этой книге вы найдете краткий обзор 20 инструментов и методик маркетинга, применяемых на b2b рынках. Материал основан на практическом опыте автора. Также, учтена специфика санкций и ухода ряда зарубежных сервисов из РФ в 2022 году.

Инструменты современного маркетинга
А. М. Годин, 2014

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.

Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг
Маргарита Акулич

В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг.Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям.

Маркетинг: успешное использование некоторых инструментов
Маргарита Акулич

Сегодня бизнес и маркетинг становятся все более международными. Поэтому маркетологов из разных стран вполне может заинтересовать опыт компании из США, сумевшей добиться успеха с использованием инструментов маркетинга.В этой книге рассмотрены некоторые маркетинговые инструменты, которые способствовали невероятному росту успеха бренда Daily Harvest.Книга имеет образовательный характер.

Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании
С. В. Панкова, 2013

В монографии рассмотрены теоретические основы стратегического регионального планирования, организационно-методические основы стратегического регионального планирования на примере субъектов РФ, разработаны и предложены рекомендации по выбору стратегических объектов регионального планирования, маркетинговые технологии разработки и контроля стратегий развития регионального планирования и методика формирования миссии и стратегических целей развития региона.

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
С. А. Стерхова, 2010

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.

Локальный бизнес. Как найти удачное место и превратить его в кофейню, салон красоты, винотеку или другое дело
Александра Коняхина, 2023

Всегда хотели открыть кофейню, но не знали, с чего начать? Или не кофейню, а цветочный магазин. Или маникюрный салон. Словом, хочется что-то свое, но непонятно, с какой стороны подойти к делу? Тогда книга для вас. Александра Коняхина – владелица кофеен «Столица кофе» – объясняет, что такое локальный бизнес и почему маникюрный салон рядом с железнодорожной станцией – плохая идея. Вы узнаете, чем аренда оборудования отличается от покупки и какие есть способы рекламировать свой бизнес. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Локальная метрика
Павел Сергеевич Иевлев, 2023

«Упорные наследуют землю». Выживут те, кто не сдался и не опустил руки, даже когда казалось, что смысла бороться больше нет. Третья книга серии «Хранители Мультиверсума».

Геопанорама русской культуры: Провинция и ее локальные тексты
Группа авторов, 2004

Книга «Геопанорама русской культуры» задумана как продолжение вышедшего год назад сборника «Евразийское пространство: Звук, слово, образ» (М.: Языки славянской культуры, 2003), на этот раз со смещением интереса в сторону изучения русского провинциального пространства, также рассматриваемого sub specie реалий и sub specie семиотики. Составителей и авторов предлагаемого сборника – лингвистов и литературоведов, фольклористов и культурологов – объединяет филологический (в широком смысле) подход, при котором главным объектом исследования становятся тексты – тексты, в которых описывается образ и выражается история, культура и мифология места, в данном случае – той или иной земли – «провинции». Отсюда намеренная тавтология подзаголовка: провинция и ее локальные тексты. Имеются в виду не только локальные тексты внутри географического и исторического пространства определенной провинции (губернии, области, региона и т. п.), но и вся провинция целиком, как единый локус. «Антропология места» и «Алгоритмы локальных текстов» – таковы два раздела, вокруг которых объединены материалы сборника. Книга рассчитана на широкий круг специалистов в области истории, антропологии и семиотики культуры, фольклористов, филологов.

Тайные войны СССР. Советские военспецы в локальных конфликтах XX века
А. В. Окороков, 2012

Тема военного и военно-технического сотрудничества Советского Союза с зарубежными странами долгие годы была под запретом. Эта книга результат многолетних исследований и поисков автора. В ней рассказывается о сотрудничестве СССР с Афганистаном, Сирией, Индией, Бангладеш, Кампучией и Индонезией, анализируются причины, заставившие советское правительство помогать зарубежным странам в становлении военной мощи, рассматривается участие советских военных специалистов в локальных конфликтах второй половины ХХ в.

Фантум 2012. Локальный экстремум
Антон Первушин, 2012

Мир меняется. Находясь внутри системы, не знаешь – движется она или покоится, и мы не замечаем этих изменений. Каким станет человек, если изменить его природу – чудовищем, высокогуманным сверхсуществом или скучающим скотом? «Фантум» – об этом. Какими станут взаимоотношения людей с наукой и техникой скорого и неизбежного будущего? «Фантум» – и об этом. Как изменится мир, в котором мы живём? И можно ли понять мир будущего, не поняв мира наших далёких предков? «Фантум» – и об этом тоже. Авторы сборника – известные и дебютанты, мужчины и женщины, молодые и умудрённые опытом, но каждый даёт свой ответ на «проклятые вопросы».

Чако 1928-1938. Неизвестная локальная война. Том II
Олег Евгеньевич Царьков, 2018

Вторая часть книги про Чакскую войну и события вокруг неё. Второй том охватывает кампании 1934-1935 годов и историю Боливии и Парагвая в последующие годы. В приложениях дан перечень частей и соединений армий, а также список русских белоэмигрантов – участников войны.

Чако, 1928-1938. Неизвестная локальная война. Том I
Олег Евгеньевич Царьков, 2018

Территориальный спор между Боливией и Парагваем уходит своими истоками к временам конкистадоров. Пограничный конфликт тянулся с момента получения независимости обеими странами. Переговоры об установлении границы между Боливией и Парагваем начались в 1879 году и безрезультатно велись сорок лет. После их провала обе стороны сделали ставку на насильственное решение проблемы, что привело к вооруженным конфликтам на границе, впоследствии, к широкомасштабной войне, во время которой погибло более 100000 человек.

Локальные очистные сооружения для загородного дома
Елена Хохрякова, 2014

В издании представлены варианты организации систем автономной канализации для загородного дома. Рассматриваются особенности устройства, монтажа, эксплуатации, а также преимущества и недостатки различных типов локальных очистных сооружений (ЛОС) – от накопительной емкости до ЛОС глубокой биологической очистки.

Создание и обслуживание локальных сетей
Александр Ватаманюк, 2008

Данная книга поможет вам получить базовые теоретические знания и практические навыки по планированию, проектированию, монтажу и настройке компьютерных сетей, а также по обеспечению их безопасности и поиску неисправностей. Изложенный материал будет интересен как начинающим сетевым администраторам, так и специалистам смежных областей, которые делают первые шаги в изучении компьютерных сетей. Рассматривается настройка сетей в Windows ХР и Windows Vista. Видеокурс прилагается только к печатному изданию книги.

Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Ярослав Васильевич Яненко, 2010

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.

Рабочие тетради. Выпуск 2. Локальные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока
А. Н. Пилясов

Книга посвящена систематизации специфики локальных транспортных систем Сибири и Дальнего Востока и выработке концептуального взгляда на их развитие с позиций современных представлений мировой общественной науки. Обобщена информация об их современном развитии; изучены зарубежные работы по развитию транспортных систем арктических, северных территорий мира, европейских отдаленных и малонаселенных территорий. Монография подготовлена в рамках работ по гранту 22/2017/РГО-РФФИ.

Азы сметного дела. Составление локальных смет
Павел Ляпин

Этот курс позволит вам не просто разбираться в основных понятиях сметного дела, вы научитесь составлять и даже проверять сметы САМИ!

Некоторые образцы локальных нормативных актов работодателя в условиях пандемии
Дмитрий Николаевич Димов, 2021

Уважаемый читатель! В 2020 году в условиях пандемии законодательство менялось стремительно и требовало от всех сфер жизни оперативных решений. От работодателя особенно. Нерабочие дни с сохранением заработной платы, дистанционная работа и другое. Все это требовало от работодателя принятия локальных нормативных актов. В настоящей книге приведены некоторые образцы документов работодателя, которые ему необходимо было принять в 2020 году или принять сейчас, если он их не принял. Указанные документы могут понадобиться потом работникам при оформлении им страховой пенсии по старости.

Социально-экономические проблемы локальных территорий
Т. В. Ускова, 2013

Монография посвящена актуальным вопросам социально-экономического развития локальных территорий, становления и развития института местного самоуправления. Определены основные направления активизации развития территорий: обоснована роль механизмов межмуниципального сотрудничества в решении отдельных проблем местного значения, необходимость повышения эффективности взаимодействия с органами государственного управления и населением, целесообразность создания специализированных фондов муниципального развития. Книга адресована научным работникам и специалистам органов государственного и муниципального управления, преподавателям, а также студентам учебных заведений по специальностям и направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление» и «Национальная экономика».

Герои забытых сражений
Олег Руденко

Эти истории расскажут Вам о простых и не очень людях. Истории простых и не очень людей, из-за которых менялся мир. О героях забытых сражений.

Потерянные поля сражений
Владимир Иванович Куковенко, 2020

В истории Россия было множество войн и вражеских нашествий. Были и поражения, и победы. Но вот поля минувших сражений, даже самых знаменитых, мы не всегда можем точно указать. Многие из них просто потеряны. До сих точно не определено место сражения с монголами на реке Сити (1237 г.), Ледовое побоище (1242 г.), сражение под Молодями (1572 г.). Даже знаменитая Куликовская битва не избежала той же участи – есть серьезные сомнения в том, что она произошла на нынешнем Куликовском поле. Предлагаем читателю вместе с автором совершить занимательное путешествие в отечественную историю, заново перечитать древние документы и попытаться восполнить то, что стерто временем, и найти некоторые из этих полей сражений.

Великие сражения Античного мира
Эдвард Кризи

Эдвард Кризи, исследуя вооруженные конфликты Античности, определяет свой выбор самых важных сражений этого периода истории тем, что они позволяют во всех деталях рассмотреть масштабную картину развития человечества. Автор анализирует расстановку политических сил к моменту сражения, рассказывает о военачальниках, полководцах и флотоводцах, о вооружении и тактике противников, подробно освещает сам ход сражения и, наконец, делает вывод о значении этой войны для дальнейшего течения истории. В этой книге вы познакомитесь с драматическими коллизиями битв при Марафоне и Метавре, поражения Афин при Сиракузах, сражения при Арбелах (Гавгамелах), узнаете о победе Арминия над римскими легионами Вара в Тевтобургском лесу. Также рассматриваются Шалонское сражение (451 г.) и битва при Туре (732 г.), так как в эпоху раннего Средневековья, наряду с новыми элементами, еще господствуют принципы ведения войн, вооружение и тактика, принятые в Античности.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я