Офигенно!
Анета Коробкина (2020)
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Пол Черри (2006)
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Smart Reading (2020)
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Стю Хейнеке (2016)
Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать
Виталий Александрович Гульчеев (2023)
ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК
Елена Валентиновна Суворова (2022)
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Андрей Пометун (2017)
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Арндт Трайндл (2007)
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Деловые тёрки. Переговорология
Сергей Филиппов (2016)
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Стефан Шиффман (2007)
Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями
Артем Демиденко (2025)
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин (2025)
Доверие
Игорь Манн (2023)
Золотой век клиента
Максим Поташев (2020)
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин (2018)
Век клиента
Максим Поташев (2016)
Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
Smart Reading (2025)
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Smart Reading (2022)
Экшн-коучинг. Метод Л. Кроля
Леонид Кроль (2022)
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд
Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Новая PR-элита
Роман Масленников (2015)