Маленькая слабость Дракона Андреевича

Янка Рам, 2021

Он – претенциозный босс. Айсберг, неприступная крепость и мизантроп, имеющий свои секреты в шкафу. Все зовут его Дракон Андреевич и втайне мечтают о внимании холодного красавца. Она – гениальная оторва, активная социопатка, эротоманка и, вообще, «девочка с придурью». Туманова. Его «Женечка»… Кто-то должен сломать, а кто-то сломаться. Бои без правил начинаются. Раунд первый… Предупреждения: героиня исполняет! Ирония, немного психиатрии и драма с ХЭ в серии.

Оглавление

Глава 17 — Хаос

Зажав телефон между плечом и ухом, бегу по лестнице вниз. Там ждёт Данечка, нужно отдать ему флешку.

— Да?

— Привет, Женечка!

— Привет, Крис!

— Бежишь? — слышу её мелодичный смех.

— Бегу-у-у!

— Как у вас дела?

— Как на карусели! То взлетаем, то падаем, то крутимся.

— Тебе нравится?

— О, да…

— А Аронов? — хихикает она.

— Он прекрасен! Рычит и рычит…

Протискиваюсь сквозь толпу.

— Кусает?!

— Иногда.

— Кусай в ответ. Я тебе разрешаю. Не загрызи только насмерть. Может, всё-таки, он?

— Не уверена, что он примет правила игры. А по-другому мне невкусно.

— Примет. Никогда не видела его таким… неравнодушным к женщине!

— Это ты о его тотальном раздражении на меня?

Всовываю в руки Дане флешку. Дежурный воздушный поцелуй вместо приветствия — и лечу обратно.

— Ты уверена, что это именно раздражение? На тебя.

— Я уверена, что это не оно. Но… взрослый же мальчик…

— Он не может схавать обстоятельства и поэтому бесится.

— Думаешь, стоит «поперчить», чтобы здоровый «аппетит» переборол все сомнения?

— Женька… я тебя обожаю!

— И я тебя, моя пламенная… Пока!

Врезаюсь в Олега. Почти. Чтобы не слететь с каблуков, по инерции обхватываю его за талию. А он меня. Это как поза в танце… Притормаживает, возвращая мне равновесие. Чувствую, как в нём застывает всё. Мы синхронно вдыхаем глубже.

Как же ты пахнешь, мужчина… ммм…

Отпускает.

Лечу дальше.

— Чеширский, ты где?!!

— Здесь… — выглядывает от Кости с кружкой кофе в руке.

— Моделей в холле полно!

— Ещё двадцать минут, — смотрит на часы и морщится, кладя ладонь на солнечное сплетение.

— Они уже вторым ярусом сейчас там будут втискиваться. Убирай их куда-нибудь. Если приедут клиенты по «эвент», просто не смогут войти. Аронов тебя застрелит.

— Блять… Женька, я не могу сейчас.

— Болит? — кладу свою руку сверху.

— Мхм…

— Почему?

— Да… — отмахивается он.

Отбираю кофе.

— Сейчас!..

Сбегаю к Крис, у неё был ромашковый чай. Быстро завариваю на ресепшене.

— Женя, ты почему здесь?

Олег. Опять.

— От ваших людей там сейчас холл треснет. Где Саня?

— У него желудок… Я ему сейчас травку отнесу и придумаю что-нибудь.

— Травку… — вздыхает. — Ну, неси.

Протягиваю Чеширскому кружку с ромашкой.

— Что с моделями?

— Уведи их куда-нибудь, а?

— Куда?

Отстёгивает мне ключ от своей связки.

— В дефиле-зал.

— Что там с ними делать?

— Делай прогон по подиуму, убирай всех, кто не «ходит» и явно не «пойдёт» после мастер-класса, а следом и низких, крупных, костлявых, корявых…

— Эээ… Я попробую.

— Тридцать девочек оставь и десять парней. Дальше я сам отсею.

И опять лечу вниз.

Там человек сорок. В нашем крошечном холле! И на улице ещё минимум столько же.

— Кто на кастинг? — хлопаю я в ладоши. — За мной!

Главное, чтобы не затоптали… Зал не открывается. Зараза. Мучаюсь уже минут пять.

— Что за столпотворение? — Олег…

— Ожников просил увести всех в «дефиле».

— Какого чёрта они в коридорах, Женя?

— Не могу открыть дверь! — всовываю ему в руки ключ.

Рассматривает.

— Конечно, не можешь. Он не от «дефиле».

Достаёт свою связку, открывает дверь. Пока толпа затекает внутрь, начинает опять выговаривать:

— Почему возле тебя вечно хаос?

— Потому что меня привлекают разруливать хаос. Где ему ещё быть?

— Можно делать это как-то…

— М? — поднимаю с вызовом бровь.

Сжимает губы.

— Короче: чтобы в коридорах не толпились.

— Сделайте дежурную связку ключей, Олег Андреевич, для ускорения работы.

— А кто будет отвечать за эту дежурную связку ключей, Женя?

— Под роспись у охраны.

— Ладно. Я подумаю.

— И Олег, ты видишь, сколько людей? Сейчас в нашем крошечном зале будет каша. И часть этой толпы, по-любому, будет тусоваться в коридоре и нервировать твоё Величество. Может, проще было снять под кастинг какое-нибудь помещение недалеко?

— Безусловно, Женя! — терпеливое раздражение. — Ожников должен был позаботиться об этом и поставить мне эту задачу ЗАРАНЕЕ.

— Ну, вы там пообщайтесь, — делаю ему пальчиками наверх, — господа руководители. Порядок наведите, пока я ваш хаос систематизирую.

С таким удивлением осаживается, словно я треснула ему в лоб.

— Иди, Женя.

Хочется ему тоже отправить воздушный поцелуй, как Дане. Но боюсь, он этого не переживёт, а Крис просила «не до смерти».

Хлопаю в ладоши снова, привлекая внимание. Этот гул не перекричать!

— Верхнюю одежду на стулья и подоконники. Девочки надевают каблуки. В очередь к лестнице подиума. И идём под музыку ко мне и обратно. Дистанция — пять секунд.

Примерно так нас гоняет Ожников на дефиле.

— Девочки и мальчики, которые видят «Да», — показываю жест: большой палец вверх, — остаются. Остальные — сразу на выход. Всем спасибо за понимание.

Прорываюсь к музыкальному центру. Включаю.

Выхожу на сцену. Ожников говорит, что моё дефиле безупречно. Люба, наш тренер, тоже очень хвалила.

— Центр тяжести у девочек, — показываю пальцем точку, — плечи назад и вниз, макушку тянем вверх, руки расслаблены, смотрим перед собой. Идём в ритм.

Показательно прохожусь до конца узкого подиума и, присев, спрыгиваю с него вниз к двери.

— Поехали!!

Нет, нет, нет, нет… Кто эти люди? Что они делают здесь??

Нет, нет, нет… Ужас!

— Да! — машу худощавенькой рыжей. — Дальше.

Нет, нет, нет, нет, нет…

— Да!

Нет, нет…

— Эй, парень! Ещё на один круг иди!

Уже минут через сорок замечаю назревающую катастрофу. Не прошедшие отбор не уходят, проходя передо мной по второму и третьему кругу, отнимая время, которого и так очень мало. В дверях толпится ещё тьма людей, и они нервничают и начинают переругиваться, что не могут войти внутрь и попасть на кастинг.

— Подождите, — останавливаю я музыку. — Вот вы, ребята, все можете быть свободны.

Возмущённый ропот.

— Поднимите руки, кому я сказала «Да». На сцену… — пытаюсь я разобраться.

Хаос, хаос… Вижу человек шесть лишних. Начинаю злиться.

— Тебя помню, тебя тоже… Ты тоже… Ты — на выход, вместе с подружкой.

— Да Вы нам сказали «Да»!

— На выход! — даже спорить не хочу. — Ты и ты… Остаётесь…

Мой телефон звонит.

— Все, кому я не сказала «Да», выйдите из помещения!

Начинается небольшое движение, кто-то выходит, кто-то заходит.

— Женя, — это Олег. — Через полчаса приедет тренер по дефиле работать с отобранной группой. Гони всех оттуда.

— Где Ожников?!

— Я его отпустил сейчас.

— Как?!

— Так надо. Ты сможешь закончить кастинг сама.

Чёрт возьми…

— Мне помощь нужна!

— Некого мне дать тебе в помощь. Только плеть.

— Давай плеть!

— Стань плетью сама. Давай жёстче с ними. Неудобных гони сразу.

— Олег, там Брутальный наш был в гримёрке… Отправь его сюда, пожалуйста. Пусть поможет.

В агентстве есть несколько постоянных моделей, среди них два парня. С моей лёгкой руки теперь — Гламурный и Брутальный.

— Уже ушёл, Жень.

Скидываю вызов.

— Так… — считаю тех, кто на сцене — одиннадцать человек. — Оставайтесь там. Остальные все идут на выход.

Встаю на входе, фильтруя народ. Некоторых торможу, прошу уйти направо. Выпроваживаю большую часть людей. Впускаю новую порцию — всех налево. Замыкаю дверь. Повторяю всё заново.

Поехали…

Народа становится всё меньше и меньше. В коридоре уже практически никого. Выглядываю. Только уже отсеянные модели со своей группой поддержки — мамы, подружки, парни. Мало нам здесь народу? Нужно будет писать в следующий раз, что группа поддержки запрещена и ждёт у входа в здание.

Стуча по полу стальными шпильками, в мою сторону идёт Любовь, наш дефиле-инструктор. Раз в неделю девочек гоняет она, и один раз Саня.

Считаю сухой остаток, пока Люба переобувается. Двадцать две девочки и шесть парней. Мало… Но остальные — вообще мимо!

Люба идёт на сцену, забирая всё внимание на себя.

На час я свободна! Ну как свободна…

Вылетаю за дверь.

— Женя! — ловит меня одна из наших постоянных моделей Катя. — Я не поняла, что за фигня?

— Что?

— Вот этих девчонок возьми! — показывает мне на тех самых двух нахальных подружек, которые вышли на сцену без моего приглашения.

— Нет, извини… — пытаюсь смыться.

— Это моя сестра и её подружка.

— И что?

Смотрит на меня как на умственно отсталую.

— Кать! Я тороплюсь.

— Возьми их, — давяще.

— Нет.

— Почему?

Вспоминаю, почему. Аронов заказывал плеть!

— Походка не редактируема, — показываю на одну. — Вторая — лишний вес. В размер не попадёт.

— Она скинет. И сейчас мастер-класс по дефиле, Люба сделает им походку.

— Нет, у этой явный «вальгус», Люба ничего с ней не сделает. А второй нужно скинуть десятку. Ну семь… За четыре дня? НЕТ.

— Да с какого ты на кастинг-то встала вообще?! Сама без году неделя. Нашлась тут специалистка! Лучше бы меня поставили.

— А ты у Аронова попросись! — улыбаюсь я. — Может, в следующий раз поставит, если ему твои протеже приглянутся.

На повороте стоит Олег, говорит по телефону, смотрит на нас.

— А вот, кстати, и он. Попросить за тебя?

Катя отворачивается к девчонкам.

— Сука… — слышу краем уха.

Пф… Я — словно парус, от её эмоций меня несёт дальше. Ням-ням…

— Же-ня… — догоняет меня на лестнице Олег. — Тебя ждут киевляне Крис. Уже двадцать минут! А через полчаса приедут рекламщики с ТВ, у тебя готовы материалы, я надеюсь?

Оооо!! Но с киевлянами я дружу…

— Готовы…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я