Он – претенциозный босс. Айсберг, неприступная крепость и мизантроп, имеющий свои секреты в шкафу. Все зовут его Дракон Андреевич и втайне мечтают о внимании холодного красавца. Она – гениальная оторва, активная социопатка, эротоманка и, вообще, «девочка с придурью». Туманова. Его «Женечка»… Кто-то должен сломать, а кто-то сломаться. Бои без правил начинаются. Раунд первый… Предупреждения: героиня исполняет! Ирония, немного психиатрии и драма с ХЭ в серии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маленькая слабость Дракона Андреевича предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 17 — Хаос
Зажав телефон между плечом и ухом, бегу по лестнице вниз. Там ждёт Данечка, нужно отдать ему флешку.
— Да?
— Привет, Женечка!
— Привет, Крис!
— Бежишь? — слышу её мелодичный смех.
— Бегу-у-у!
— Как у вас дела?
— Как на карусели! То взлетаем, то падаем, то крутимся.
— Тебе нравится?
— О, да…
— А Аронов? — хихикает она.
— Он прекрасен! Рычит и рычит…
Протискиваюсь сквозь толпу.
— Кусает?!
— Иногда.
— Кусай в ответ. Я тебе разрешаю. Не загрызи только насмерть. Может, всё-таки, он?
— Не уверена, что он примет правила игры. А по-другому мне невкусно.
— Примет. Никогда не видела его таким… неравнодушным к женщине!
— Это ты о его тотальном раздражении на меня?
Всовываю в руки Дане флешку. Дежурный воздушный поцелуй вместо приветствия — и лечу обратно.
— Ты уверена, что это именно раздражение? На тебя.
— Я уверена, что это не оно. Но… взрослый же мальчик…
— Он не может схавать обстоятельства и поэтому бесится.
— Думаешь, стоит «поперчить», чтобы здоровый «аппетит» переборол все сомнения?
— Женька… я тебя обожаю!
— И я тебя, моя пламенная… Пока!
Врезаюсь в Олега. Почти. Чтобы не слететь с каблуков, по инерции обхватываю его за талию. А он меня. Это как поза в танце… Притормаживает, возвращая мне равновесие. Чувствую, как в нём застывает всё. Мы синхронно вдыхаем глубже.
Как же ты пахнешь, мужчина… ммм…
Отпускает.
Лечу дальше.
— Чеширский, ты где?!!
— Здесь… — выглядывает от Кости с кружкой кофе в руке.
— Моделей в холле полно!
— Ещё двадцать минут, — смотрит на часы и морщится, кладя ладонь на солнечное сплетение.
— Они уже вторым ярусом сейчас там будут втискиваться. Убирай их куда-нибудь. Если приедут клиенты по «эвент», просто не смогут войти. Аронов тебя застрелит.
— Блять… Женька, я не могу сейчас.
— Болит? — кладу свою руку сверху.
— Мхм…
— Почему?
— Да… — отмахивается он.
Отбираю кофе.
— Сейчас!..
Сбегаю к Крис, у неё был ромашковый чай. Быстро завариваю на ресепшене.
— Женя, ты почему здесь?
Олег. Опять.
— От ваших людей там сейчас холл треснет. Где Саня?
— У него желудок… Я ему сейчас травку отнесу и придумаю что-нибудь.
— Травку… — вздыхает. — Ну, неси.
Протягиваю Чеширскому кружку с ромашкой.
— Что с моделями?
— Уведи их куда-нибудь, а?
— Куда?
Отстёгивает мне ключ от своей связки.
— В дефиле-зал.
— Что там с ними делать?
— Делай прогон по подиуму, убирай всех, кто не «ходит» и явно не «пойдёт» после мастер-класса, а следом и низких, крупных, костлявых, корявых…
— Эээ… Я попробую.
— Тридцать девочек оставь и десять парней. Дальше я сам отсею.
И опять лечу вниз.
Там человек сорок. В нашем крошечном холле! И на улице ещё минимум столько же.
— Кто на кастинг? — хлопаю я в ладоши. — За мной!
Главное, чтобы не затоптали… Зал не открывается. Зараза. Мучаюсь уже минут пять.
— Что за столпотворение? — Олег…
— Ожников просил увести всех в «дефиле».
— Какого чёрта они в коридорах, Женя?
— Не могу открыть дверь! — всовываю ему в руки ключ.
Рассматривает.
— Конечно, не можешь. Он не от «дефиле».
Достаёт свою связку, открывает дверь. Пока толпа затекает внутрь, начинает опять выговаривать:
— Почему возле тебя вечно хаос?
— Потому что меня привлекают разруливать хаос. Где ему ещё быть?
— Можно делать это как-то…
— М? — поднимаю с вызовом бровь.
Сжимает губы.
— Короче: чтобы в коридорах не толпились.
— Сделайте дежурную связку ключей, Олег Андреевич, для ускорения работы.
— А кто будет отвечать за эту дежурную связку ключей, Женя?
— Под роспись у охраны.
— Ладно. Я подумаю.
— И Олег, ты видишь, сколько людей? Сейчас в нашем крошечном зале будет каша. И часть этой толпы, по-любому, будет тусоваться в коридоре и нервировать твоё Величество. Может, проще было снять под кастинг какое-нибудь помещение недалеко?
— Безусловно, Женя! — терпеливое раздражение. — Ожников должен был позаботиться об этом и поставить мне эту задачу ЗАРАНЕЕ.
— Ну, вы там пообщайтесь, — делаю ему пальчиками наверх, — господа руководители. Порядок наведите, пока я ваш хаос систематизирую.
С таким удивлением осаживается, словно я треснула ему в лоб.
— Иди, Женя.
Хочется ему тоже отправить воздушный поцелуй, как Дане. Но боюсь, он этого не переживёт, а Крис просила «не до смерти».
Хлопаю в ладоши снова, привлекая внимание. Этот гул не перекричать!
— Верхнюю одежду на стулья и подоконники. Девочки надевают каблуки. В очередь к лестнице подиума. И идём под музыку ко мне и обратно. Дистанция — пять секунд.
Примерно так нас гоняет Ожников на дефиле.
— Девочки и мальчики, которые видят «Да», — показываю жест: большой палец вверх, — остаются. Остальные — сразу на выход. Всем спасибо за понимание.
Прорываюсь к музыкальному центру. Включаю.
Выхожу на сцену. Ожников говорит, что моё дефиле безупречно. Люба, наш тренер, тоже очень хвалила.
— Центр тяжести у девочек, — показываю пальцем точку, — плечи назад и вниз, макушку тянем вверх, руки расслаблены, смотрим перед собой. Идём в ритм.
Показательно прохожусь до конца узкого подиума и, присев, спрыгиваю с него вниз к двери.
— Поехали!!
Нет, нет, нет, нет… Кто эти люди? Что они делают здесь??
Нет, нет, нет… Ужас!
— Да! — машу худощавенькой рыжей. — Дальше.
Нет, нет, нет, нет, нет…
— Да!
Нет, нет…
— Эй, парень! Ещё на один круг иди!
Уже минут через сорок замечаю назревающую катастрофу. Не прошедшие отбор не уходят, проходя передо мной по второму и третьему кругу, отнимая время, которого и так очень мало. В дверях толпится ещё тьма людей, и они нервничают и начинают переругиваться, что не могут войти внутрь и попасть на кастинг.
— Подождите, — останавливаю я музыку. — Вот вы, ребята, все можете быть свободны.
Возмущённый ропот.
— Поднимите руки, кому я сказала «Да». На сцену… — пытаюсь я разобраться.
Хаос, хаос… Вижу человек шесть лишних. Начинаю злиться.
— Тебя помню, тебя тоже… Ты тоже… Ты — на выход, вместе с подружкой.
— Да Вы нам сказали «Да»!
— На выход! — даже спорить не хочу. — Ты и ты… Остаётесь…
Мой телефон звонит.
— Все, кому я не сказала «Да», выйдите из помещения!
Начинается небольшое движение, кто-то выходит, кто-то заходит.
— Женя, — это Олег. — Через полчаса приедет тренер по дефиле работать с отобранной группой. Гони всех оттуда.
— Где Ожников?!
— Я его отпустил сейчас.
— Как?!
— Так надо. Ты сможешь закончить кастинг сама.
Чёрт возьми…
— Мне помощь нужна!
— Некого мне дать тебе в помощь. Только плеть.
— Давай плеть!
— Стань плетью сама. Давай жёстче с ними. Неудобных гони сразу.
— Олег, там Брутальный наш был в гримёрке… Отправь его сюда, пожалуйста. Пусть поможет.
В агентстве есть несколько постоянных моделей, среди них два парня. С моей лёгкой руки теперь — Гламурный и Брутальный.
— Уже ушёл, Жень.
Скидываю вызов.
— Так… — считаю тех, кто на сцене — одиннадцать человек. — Оставайтесь там. Остальные все идут на выход.
Встаю на входе, фильтруя народ. Некоторых торможу, прошу уйти направо. Выпроваживаю большую часть людей. Впускаю новую порцию — всех налево. Замыкаю дверь. Повторяю всё заново.
Поехали…
Народа становится всё меньше и меньше. В коридоре уже практически никого. Выглядываю. Только уже отсеянные модели со своей группой поддержки — мамы, подружки, парни. Мало нам здесь народу? Нужно будет писать в следующий раз, что группа поддержки запрещена и ждёт у входа в здание.
Стуча по полу стальными шпильками, в мою сторону идёт Любовь, наш дефиле-инструктор. Раз в неделю девочек гоняет она, и один раз Саня.
Считаю сухой остаток, пока Люба переобувается. Двадцать две девочки и шесть парней. Мало… Но остальные — вообще мимо!
Люба идёт на сцену, забирая всё внимание на себя.
На час я свободна! Ну как свободна…
Вылетаю за дверь.
— Женя! — ловит меня одна из наших постоянных моделей Катя. — Я не поняла, что за фигня?
— Что?
— Вот этих девчонок возьми! — показывает мне на тех самых двух нахальных подружек, которые вышли на сцену без моего приглашения.
— Нет, извини… — пытаюсь смыться.
— Это моя сестра и её подружка.
— И что?
Смотрит на меня как на умственно отсталую.
— Кать! Я тороплюсь.
— Возьми их, — давяще.
— Нет.
— Почему?
Вспоминаю, почему. Аронов заказывал плеть!
— Походка не редактируема, — показываю на одну. — Вторая — лишний вес. В размер не попадёт.
— Она скинет. И сейчас мастер-класс по дефиле, Люба сделает им походку.
— Нет, у этой явный «вальгус», Люба ничего с ней не сделает. А второй нужно скинуть десятку. Ну семь… За четыре дня? НЕТ.
— Да с какого ты на кастинг-то встала вообще?! Сама без году неделя. Нашлась тут специалистка! Лучше бы меня поставили.
— А ты у Аронова попросись! — улыбаюсь я. — Может, в следующий раз поставит, если ему твои протеже приглянутся.
На повороте стоит Олег, говорит по телефону, смотрит на нас.
— А вот, кстати, и он. Попросить за тебя?
Катя отворачивается к девчонкам.
— Сука… — слышу краем уха.
Пф… Я — словно парус, от её эмоций меня несёт дальше. Ням-ням…
— Же-ня… — догоняет меня на лестнице Олег. — Тебя ждут киевляне Крис. Уже двадцать минут! А через полчаса приедут рекламщики с ТВ, у тебя готовы материалы, я надеюсь?
Оооо!! Но с киевлянами я дружу…
— Готовы…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маленькая слабость Дракона Андреевича предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других