Маленькая слабость Дракона Андреевича

Янка Рам, 2021

Он – претенциозный босс. Айсберг, неприступная крепость и мизантроп, имеющий свои секреты в шкафу. Все зовут его Дракон Андреевич и втайне мечтают о внимании холодного красавца. Она – гениальная оторва, активная социопатка, эротоманка и, вообще, «девочка с придурью». Туманова. Его «Женечка»… Кто-то должен сломать, а кто-то сломаться. Бои без правил начинаются. Раунд первый… Предупреждения: героиня исполняет! Ирония, немного психиатрии и драма с ХЭ в серии.

Оглавление

Глава 2 — Эдельвейс

Мне сложно найти идеального собеседника.

Потому что интеллектуалы в массе закомплексованные и нудные, а персонажи нужной степени расторможенности — не концептуальны. Но это все не про Крис… Крис прекрасна! И мы уже несколько часов забив на все на свете облизываем друг другу мозг.

–…Это как слон окружённый пешками, понимаешь? — чуть пьяно улыбается она.

— Бесполезен!.. — киваю я.

— Вот! Ты играешь в шахматы?

— Я выигрываю в шахматы!

— Я уже призналась тебе в любви? — смеётся она.

— Два раза, — улыбаюсь в ответ.

— Тогда — за любовь!

Чокаемся. Делаю глоток. Голова кружится от вина…

Её телефон звонит.

— Да? Я в «Мадриде». О, черт… Забыла совсем! Аронов… ну, пожалуйста! — умоляюще. — Поговори с ними сам. Я? Немножко. Не рычи. У меня деловой обед. Как уже ужин?!

Смотрит на часы.

— Ого!.. Я скоро, да.

Скидывает вызов.

Расплатившись, выходим на улицу.

— До завтра? — оглядываюсь я в сторону моста.

— Нет, нет… — приобняв за талию, Кристина тянет меня в другую сторону. — Прямо сейчас поедем! Я всё тебе покажу… расскажу… Это здесь близко.

— Крис, я не могу! Мне нужно сегодня в общагу устроиться, пара часов осталась.

— Общагу? Зачем тебе общага?

— Я — иногородняя.

— Не надо тебе в общагу.

— Боишься — не выживу там? — хихикаю я.

— Ты? Ты выживешь везде! — Крис достаёт телефон, набирает какой-то номер. — Но там будет слишком много персонажей, претендующих на твоё внимание, а мне нужно, чтобы свою энергию ты направляла только на работу и… на меня.

— Да мне даже ночевать сегодня негде.

— Это не проблема! — её губы двигаются так, что я залипаю. — Через несколько дней освободится корпоративная… А пока останешься у меня.

— Надеюсь, это будет харасмент? — подшучиваю я.

— Хара… что?

Крис отвлекается на разговор по телефону, держа меня за руку, словно боясь, что сбегу. Мы немного пьяные и румяные.

Проходящие мимо мужчины жрут нас взглядами. Наверное, мы слишком громкие и весёлые. Но подойти не решаются.

Закатное солнце бьёт в глаза…

— Короче, Женечка. В «Эдельвейсе» два руководителя. Будет очень круто, если ты поладишь и с самым главным Драконом. Это непросто, но возможно. Пара прецедентов была, и я не теряю надежды… — что-то пишет она в телефоне. — Но, в любом случае, у него есть свой секретарь и ассистент, а ты — моя.

Мне прикольно, что она так демонстративно присваивает меня. И я всё время улыбаюсь.

У обочины тормозит белая тойота. Мы обе садимся на заднее. За рулём парень. Молодой. Приятный. Скромный… С едва уловимым смущением поглядывает на Крис в зеркало заднего вида. Переводит взгляд на меня.

— Привет.

— Привет! — киваю ему.

— Данечка, это Женя. С сегодняшнего дня — мой ассистент.

— Аа… — в его глазах я вижу что-то, похожее на облегчение, и он словно стряхивает какую-то мысль.

— Телефон Женин я тебе скину.

Крис поворачивается ко мне.

— Это Данила, наш водитель. Вы будете часто пересекаться. Здесь близко… Офис в самом центре…

— Не поздновато мы?

— Да ты что? Для нас — самый разгар рабочего дня. Вечер — это наше время. Хотя работаем мы с восьми.

Выходим у высокого здания.

— Итак… — тянет меня за руку Крис. — Event-агентство «Эдельвейс», оно же рекламное, оно же, в перспективе, модельное. Сейчас развиваем направление. Это наш вход, — открывает стеклянные толстые двери. — На первом — охрана, склады, подсобки, павильоны для фотосъёмки, костюмерная… — здороваемся с охранником. — Первый и второй этажи — наши. Можно по лестнице, можно на лифте.

Мы идём к лифту. Крис несколько раз жмёт на кнопку. Реакции нет.

— Да что ж такое! Ломается только передо мной. Даже если не собираюсь им пользоваться…

— Эффект Паули.

— М?

— Научный фольклор. В присутствии Паули перестаёт работать оборудование, даже если Паули не заинтересован в его работе. Ты просто немного Паули!

— Аха-ха!..

Сверху лестницы доносятся чьи-то шаги, мы быстро поднимаемся по ней мимо больших панорамных окон, выходящих на стоянку. Под фонарями на парковке стоит тачка Данилы и ещё несколько машин.

— Это — ресепшен, это — Лиля!

Тоненькая девушка с волнистыми длинными волосами кивает мне в лёгкой растерянности. Киваю ей в ответ. Лиля как будто слегка обесцвечена. Светлая одежда, светлые глаза, светлые волосы, светлые брови и россыпь веснушек по лицу… На стойке звонит телефон.

— Агентство «Эдельвейс», Лилия, чем могу помочь? — и голос тоже слишком светлый и мягкий.

Капля энергии не повредила бы.

— Лиля у нас на звонках, и отвечает за письма, газеты и прочую корреспонденцию. И вот за эту конструкцию.

За спиной Лили крупные пластиковые ячейки.

— На каждой из них фамилия. Если нужно что-то оставить или передать, кладёшь сюда. Здесь редко можно застать кого-то на месте. Работа такая… всегда в бегах. Это — моя ячейка.

Читаю: Литинская Кристина.

— Эта будет твоей. Фамилию скажи…

— Туманова.

«Туманова» пишет Крис на листочке и, сигнализируя Лиле, кладёт в ячейку.

— Это… — разворачиваемся…

Мимо нас торопливой походкой идёт молодой мужчина. Крис перехватывает его за рукав.

–…Наш режиссёр — Александр Ожников.

Мы сталкиваемся с ним взглядами. Вот тут энергии хоть отбавляй! Плещется! Даже небрежный запах на его рубашке в стиле косоворотки улыбается мне! За ухом сигарета, в каждой руке по мобильнику. На стильных джинсах штук десять карманов.

— Кот Чеширский! — вдруг понимаю я, кого он мне напоминает.

— Я такой! — довольно посмеивается и подмигивает, кивая мне на дверь чуть подальше: — Забегай, кофейку попьём.

В его взгляде нет скабрезности и заигрываний. Просто веселье и доброжелательность! И я планирую забежать. Этот — точно мой персонаж.

— Крис, — стреляет он взглядом на одну из дверей напротив ресепшена. — Аронов уволил твою Самойлову.

— Опять?! За что? — поджимает губы.

— Передо мной пока не отчитался, — с сарказмом фыркает Чеширский кот. — Но учти, что мы опять без человека.

— Ясно… Ладно… Иди.

— Александр, — напоминает мне Крис, глядя ему вслед. — С ним можно не фамильярничать. Но особо не расслабляйся — свою работу он знает.

— Это — мой кабинет, — кивает на дверь у окна. — Это — Аронова, — кивает на соседнюю дверь, ближе к лифту. — Сюда просто так лучше не заглядывать — покусает.

— Кто он?

— Он… — вижу, как на пару секунд мягко прикрываются её глаза, и такое горячее… томящее ощущение… — Олег… Андреевич. Я тебе про него говорила. Второй руководитель агентства. Я — больше по связям, рекламе. Он — по бумагам и финансам. Но… у него много задач! Абсолютно все у нас универсалы и подключаются в те задачи, которые актуальны. Его секретаря зовут Татьяна. И лучше всё через неё…

Дракон Андреевич, значит. Окей…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я