Продавать не продавая. В соцсетях

Юлия Баранова

В книге представлены 200 цепляющих заголовков. Продающий сторителлинг. Более 60 готовых сценариев. Сюжетные линии. Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории. Девять основных правил для построения личного бренда через текст. Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно? В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете страхи: осуждения, непонимания и т. д.

Оглавление

2. ВАША ЛИЧНОСТЬ В БЛОГЕ!

ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА СЕБЯ. ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗНИ.

Чтобы не казаться «плоским», вам необходимо показать свою уникальность и в дальнейшем ее и транслировать. Что для этого нужно сделать? Тут нам на помощь придёт самый действенный инструмент, тот который у всех на слуху — распаковка личности.

Для этого вы получите наводящие вопросы, с помощью которых раскроите своё видение жизни, свой опыт, изучите себя и на основе полученной информации правильно донесёте свои ценности до аудитории.

Для раскрытия себя в сторис воспользуйтесь проверенной структурой.

1. ценности;

2. цели и страхи;

3. характер, лайфстайл, окружение;

4. привычки, мысли, паттерны;

5. внешность, эстетика, манера речи.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавать не продавая. В соцсетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я