Продавать не продавая. В соцсетях

Юлия Баранова

В книге представлены 200 цепляющих заголовков. Продающий сторителлинг. Более 60 готовых сценариев. Сюжетные линии. Принципы прогрева аудитории. 40 игр и викторин для вовлечения аудитории. Девять основных правил для построения личного бренда через текст. Распаковка личности: что это такое, и зачем это нужно? В книге также найдёте «точки соприкосновения с аудиторией», проработаете страхи: осуждения, непонимания и т. д.

Оглавление

4. ВИКТОРИНЫ И ИГРЫ

Цель игр получить как можно больше просмотров и комментариев, увлеченность пользователей. Вы можешь найти свой вариант игры, который подойдет именно вам для желаемого отклика аудитории.

Для чего нужны игры в сторис? Люди любят играть в игры и вовлекаются в них даже когда ничего за них не получают. Им нравится быть победителями, понять, что «а я-то знаю», делиться своими хорошими результатами у себя в сторис. Используя механики игры, вы повысите вовлеченность и сможете продавать, увеличите количество подписчиков, ведь люди приходят туда, где интересно.

Игры — это крутой способ продвижения. И становятся очень популярными. Умение их создавать это крутой навык.

4.1 КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ИГРЫ (МЕХАНИКА ИГР)?

Все игры нацелены на повышение просмотров и вовлеченности сторис, и как итог повышение охватов. В игровой контент входят тесты, ребусы, предсказания, все что заставит подписчика дать реакцию.

Существует несколько видов механики игр — игры в которых нужно дать реакция в виде комментария (форма «напиши ответ сюда»)

1. Викторины.

2. Реакция смайлом.

3. Ответ да нет.

4. Отметка вас в сторис подписчиков.

5. Ответы в личных сообщениях.

С помощью таких механик (перечисленных выше) подписчики выходят с вами на диалог. Так же есть и другие механики просмотров сторис. Например игра, которая состоит из ряд сторис, и чтоб дойти до финала, нужно просмотреть все сторис. Таким образом повышаются просмотры не только первой сторис, но и последующих, а как известно — самое большое количество просмотров сторис всегда в первой, остальные по просмотрам идут на спад. И пусть их будет хоть 60, главное чтоб они были интересными и подписчики просмотрят их все до конца.

Игра с механикой перелистывания сторис «назад» (это выводит в топ сторис и они всегда будут у подписчиков на первом месте), соответственно, опять же просмотры растут.

Так же игры, с помощью которых можно познакомить аудиторию с вашими товарами или услугами. Игра лабиринт: берем шаблон лабиринта и по центру ставим фото товара, просим подписчиков помочь ему выбраться, указав правильный ответ или написав его в форму, первому правильно ответившему, например, скидка в подарок.

4.2. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Через награждения повышается интерес к играм, и, как следствие, к вашему блогу, к бизнесу. Все мы люди и все любим подарки, призы, сюрпризы. Существует огромное количество конкурсов, в которых участвует до миллиона человек. Люди понимают, что шансы выиграть низкие, но все равно участвуют, все мы любим халяву, как не крути. Не выиграв, они не теряют надежду, она, как известно, умирает последней, и идут дальше Участвовать, чтобы выиграть, не важно что это: спички или автомобиль.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я