Это издание подходит тем, кто намерен научиться анализу своей целевой аудитории, а затем результаты проделанных трудов внедрить в эффективные рекламные кампании для поиска и привлечения большего числа клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Номейн, 2017
ISBN 978-5-4485-1848-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Целевая аудитория — это люди, ваши клиенты, которые стремятся удовлетворить свою потребность или решить проблему при помощи вашего продукта или услуги.
В разных сегментах бизнеса целевая аудитория сильно разнится. Она может быть широкой и пользоваться высоким спросом среди большинства людей (употребляющих, скажем, в пищу хлеб) и узкой, в зависимости от предпочтений, жизненных убеждений и взглядов человека (потребители, например, обезжиренной молочной продукции или противники животной пищи).
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анализ целевой аудитории. Как составить портрет целевой аудитории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других