Похожие книги

Методология построения распределенных сетей передачи, обработки и хранения данных: анализ и выбор рациональной структуры. Монография. Том 1
Александр Юрьевич Чесалов

Работа раскрывает классические подходы к проектированию распределенных сетевых структур на основе представленной методики анализа функционирования и выбора рациональной структуры региональной сети передачи, обработки и хранения данных в условиях использования разнородных и низкоскоростных каналов связи с целью повышения производительности, а как следствие, ее эффективности функционирования. В результате проведенных исследований сформирована алгоритмическая и методологическая основа.

Методология построения распределенных сетей передачи, обработки и хранения данных: сервисные сети следующего поколения. Монография. Том 2
Александр Чесалов

Работа раскрывает новые и дополняет уже рассмотренные в первом томе монографии подходы к проектированию региональных распределенных сетей передачи, обработки и хранения данных на основе технологий следующего поколения – NGN (Next Generation Network), которые позволяют перейти к проектированию и созданию «сетей будущего» (Future networks), основанных, в том числе, на современных технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта.

Опыт построения исповеди
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Материалом для сборника послужили беседы старца архимандрита Иоанна (Крестьянкина; 1910–2006), которые проводились в семидесятые годы ХХ века в Псково-Печерском монастыре на первой седмице Великого поста, после чтения Покаянного канона Андрея Критского.

Опыт построения исповеди
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Сборник «Опыт построения исповеди» – беседы архимандрита Иоанна (Крестьянкина, 1910–2006), которые проводились в семидесятые годы XX века в Псково-Печерском монастыре на первой седмице Великого поста, после чтения покаянного канона Андрея Критского. Живые слова, сказанные отцом Иоанном, проникают в глубину сердца, учат, ведут к возрождению души.

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Дэвис Дайер, 2003

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.

Управление рестораном, который любит прибыль
Виолетта Гвоздовская, 2015

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

Управление рестораном, который любит гостей
Виолетта Гвоздовская, 2015

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной работы заключается в том, что сердце любого заведения – его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Автор хорошо разбирается в том, о чем пишет: предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.

Умный ресторан. От потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль
Юлия Яблокова, 2022

Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, раздувания меню и вкладывания сотен тысяч рублей в рекламу. Авторы книги адаптировали понятия, принципы и инструменты бережливого мышления для ресторанов. Без сложных японских слов и витиеватых формулировок вы узнаете о том, что такое бережливое мышление и почему ресторанам без него не выжить, как искать потери и что с ними делать дальше. В книге собраны лучшие практики из опыта внедрения бережливого мышления именно в ресторанах России. В каждой главе приводятся примеры из реальных ресторанов, кейсы, разборы ошибок и описания успехов. После прочтения книги владелец ресторана по-другому посмотрит на свою экономику, а операционный директор и управляющий приобретут новые инструменты работы с прибылью. Эта книга изменит ваше мышление навсегда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Управление алкоголем в ресторане: лицензии, ассортимент, ценообразование, продажи
Александр Александрович Поздняков, 2022

Впервые в отрасли индустрии питания вышла книга, объединившая в себе все практические решения по работе с алкоголем. Мы поможем вам оперативно стать лицензиатом, осуществлять контроль на каждом этапе и извлекать максимальную прибыль от данной деятельности. Вы сможете легко распределить обязанности и внедрить стандарты работы с алкоголем, разработать действительно продающее меню. Также книга содержит несколько десятков развернутых юридических консультаций с примерами из судебной практики, анализом рисков и конкретными рекомендациями. Это одно из наиболее полных руководств по процессу получения лицензии, перечислены практически все возможные подводные камни, с которыми приходилось сталкиваться на практике. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
Константин Кривошонок, 2021

Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимства. Книга построена по принципу «вопрос-ответ», что существенно упрощает изучение различных аспектов санитарного менеджмента. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечень вопросов обязательного санитарного минимума и ответы на них: «Что такое гигиена и санитарный минимум?», «Что первично – качество или безопасность пищевой продукции?», «Зачем микробы образуют биопленки?», «Как правильно делать дезинфекцию»? «Как обнаружить фальшивую личную медицинскую книжку?», «Почему портятся продукты?», «Что такое санитарный треугольник?» и многие другие. В книге много отсылок как к историческим фактам, так и действующим правилам и нормам. В ней также приведены реальные кейсы и случаи из профессиональной деятельности ее автора – Константина Кривошонка, главного санитарного врача Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО). В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Управление рестораном быстрого питания (частное мнение)
Михаил Шпильфогель

Настоящая книга является авторским мнением о работе в ресторанном бизнесе, которое может помочь молодому сотруднику разобраться в непростой сфере.

Формула успеха. Управление временем, построение ясных целей, мудрое лидерство – залог процветания
Святослав Дубянский, 2019

Существует ли формула успеха? Реально ли, высчитав её, круто изменить свою судьбу в сторону процветания, счастья, любви и изобилия? «Да, да, и ещё раз да!» – говорит нам Святослав Дубянский. Принципы трансформации судьбы, которые даны в книге, проверены многими эпохами. Большое количество успешных людей, которые жили в разные времена и в разных странах, пользовались технологиями и идеями, которые приведены на этих страницах. Воспользуйтесь ими и вы! Для того чтобы эти методы сработали в вашей жизни, вы должны не просто принять к сведению материал, изложенный автором, а постоянно применять эти принципы в своей жизни. В книге рассматриваются методы и технологии построения ясной системы целей по всем категориям жизни: духовное развитие, интеллектуальная сфера, финансовое благополучие, семейное счастье и прекрасное здоровье. Многие важные темы нашли своё отражение на страницах этого учебника по достижению успеха: работа со временем, грамотное планирование, ресурсы и их использование, построение командной работы и мудрое лидерство.

Как написать и продать свою книгу. Опыт заработка на жизнь продажей книг онлайн
Александр Горбунов

7 глав дают исчерпывающую информацию о том, как стать независимым автором и зарабатывать на продаже своих книг в Интернете. От вас не требуется быть гуру дизайна – достаточно использовать простые, но при этом эффективные инструменты. Вам не нужно быть маркетологом – используйте готовые решения онлайн-издательств. Вам даже не обязательно самому писать книги – фрилансеры сделают это за вас. Главное – идея.

Фрактальное управление точкой продаж. Управление бизнесом
Алексей Сергеевич Горбунов

Как часто нам попадаются книги по управлению (менеджменту), прочитав которые, мы уже на следующий после прочтения день в состоянии лучшим образом изменить результаты своей профессиональной деятельности? Это именно такая книга! Цельная система управления точкой продаж, подкрепленная рабочим инструментарием и конкретными примерами, позволит без излишней рефлексии добиться немыслимых ранее результатов в самый короткий период.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

Гостиничные сети: операционная деятельность и управление
Юлия Полюшко

Погрузитесь в мир гостиничных сетей с нашим учебником, который предоставит вам все необходимые знания об операционной деятельности и эффективном управлении. Узнайте, как создать безупречный сервис для гостей, оптимизировать бизнес-процессы и достичь успеха в гостиничной индустрии. Получите ключевые навыки для управления гостиничными сетями и станьте профессионалом в этой захватывающей сфере бизнеса.

Организация и управление агентскими сетями
В. В. Перемолотов, 2016

Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: «Кадры решают все!». Он знал что говорил – об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение – о кадрах – не потеряло актуальности и в наши дни. Перед современным руководителем, чем бы он не занимался, также встают вопросы: «Где брать эти самые кадры? Как их привлекать? Как обучать? Как наиболее эффективно организовать их работу? Как контролировать?» Эта книга как раз и дает ответы на эти вопросы. На примере работы страховой компании, где автор проработал почти два десятка лет, создавая и контролируя сети продаж, показывается как могут быть решены вопросы привлечения, отбора, обучения сотрудников, контроля за их деятельностью.

Системное управление на практике. 50 историй из опыта руководителей для развития управленческих навыков
Евгений Севастьянов, 2021

Системное управление находится на пике популярности, ведь оно затрагивает ключевые проблемы руководителей. Книга поможет решить большинство важнейших вопросов управления: низкие качество и эффективность работы подчиненных, неуправляемость сотрудников, недовольство клиентов качеством работы, слабая инициатива «на местах», эмоциональное выгорание руководителя. 50 бизнес-кейсов, с которыми повседневно сталкиваются собственники, топ-менеджеры и руководители компаний, рассмотрены с позиции системного подхода к управлению, в конкретных ситуациях. Вы узнаете, как составить инструкцию для сотрудников, как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они самостоятельно выполняли поставленные задачи без вашего участия, как реагировать на нарушения правил со стороны подчиненных. Изучайте управленческие истории. Выполняйте короткие задания, адаптируйте для своей компании/подразделения и начните применять на практике, составив свой план действий! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Отечественный и зарубежный опыт управления качеством
Л. Н. Третьяк, 2009

В учебном пособии систематизирован опыт управления качеством в России, а также в странах Европы, США и Японии. В доступной форме изложены примеры и инструменты управления качеством на различных этапах жизненного цикла продукции или оказываемых услуг.

Я стою у ресторана: замуж – поздно, сдохнуть – рано!
Эдвард Радзинский, 2021

Это история Любви и Ненависти. Что это за страшное чувство? Чем оно питается? На какой почве взрастает? Что делает с людьми и их чувствами и помыслами?

Я стою у ресторана: замуж – поздно, сдохнуть – рано
Эдвард Радзинский, 1987

«Я стою у ресторана…» это история женщины, которая потеряла себя. Всю жизнь героиня прожила, не задумываясь о том, кто она, она – любила и страдала. Наступил в жизни момент, когда замуж поздно, а сдохнуть вроде ещё рано, но жизнь прошла, а… как прошла и кто она в этой жизни, где она настоящая – не знает. Общество навязывает нам стереотипы, которым мы начинаем следовать, потому что так проще, а в результате мы прекращаем искать, и теряем себя. А, потеряв себя, мы не видим и не слышим того, кто рядом, кого мы называем своим Любимым Человеком. Пьеса о потребности в теплоте, нежности и любви, о неспособности давать всё это другому человеку, об отказе от себя и о страхе встречи с самим собой, о нежелании угадывать. Можем ли мы понять и принять себя, и как результат понять и принять любимых людей? Можем ли мы проснуться?

Ресторан с нуля до красной ленточки. «Открытие года». Сделано в Челябинске
Михаил Юрьевич Кандауров

Если хоть раз после посещения ресторана вы с друзьями бурно обсуждали: «А вот бы свой такой!» – «А что? Справимся!», то эта книга будет вам крайне полезна. Вы узнаете о многих подводных камнях, которые ждут будущего владельца ресторана на этом пути.А ещё здесь – подробная история о том, как открывался ресторан «Шах и Мята», который сразу стал одним из лучших в своём городе. Происходило это на Урале – в городе Челябинске, но к проекту приложили усилия известные эксперты со всей страны.

Ресторан. 50 способов увеличить прибыль
Михаил Меркулов, 2014

Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес – это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные «ресторанные фишки», а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир – чуть лучше.

Итальянская пицца: готовим дома как в ресторане
Ася Орлова, 2023

Загляните внутрь настоящей итальянской пиццы с нашей новой книгой. Эта книга предлагает не только уникальные и оригинальные рецепты, но и исторические факты, которые помогут вам понять традиции и секреты приготовления этого мирового блюда.Откройте для себя тонкости приготовления теста, различные варианты соусов, секреты выбора сыра и оригинальные рецепты, которые отражают кулинарное разнообразие Италии. Эта книга подходит как для новичков, так и для опытных поваров, желающих расширить свои кулинарные горизонты. Эта книга станет прекрасным руководством для хозяек, которые хотят удивить домочадцев чем-то интересным и новым. А детки будут просто в восторге.

Рестораны. Массовый подбор персонала
Олеся Филиппова, 2020

Книга «Рестораны. Массовый подбор персонала» – отраслевая детализация ранее опубликованной книги «Массовый подбор персонала». В этой книге автор рассказывает о текущих особенностях практики подбора персонала в ресторанном бизнесе, опираясь на свой опыт за последние 3 года. Книга живая, на ее страницах вы не найдете поучений или научных обоснований. На каждой странице – реальные истории настоящих людей. Скорее, эту книгу надо воспринимать как инструмент и пошаговую инструкцию в интереснейшем направлении – подбор линейного персонала для ресторанов и кафе. Как говорил один известный кулинар: «Рецепты в поваренной книге доступны всем, но вкусно приготовить и подать умеют лишь единицы!»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я