Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
Филип Котлер (2024)
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден (2023)
PRO копирайтинг. Как продать кота
Дмитрий Кот (2022)
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн (2020)
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот (2017)
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Дмитрий Румянцев (2017)
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Рене Моборн (2017)
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Рене Моборн (2015)
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки
Керри Паттерсон (2012)
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер (2010)
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн (2010)
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн (2009)
Как стать богатым
Дональд Джон Трамп (2004)
Филип Котлер (2003)
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Малькольм Гладуэлл (2002)
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл (1998)
Дональд Трамп. Искусство сделки
Тони Шварц (1987)
Основы маркетинга
Филип Котлер (1984)
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Игорь Манн
Боевые слоны продаж. Скрипты, и еще раз скрипты. Как повысить продажи на 300 %
Ася Барышева (2025)
Бережливый маркетинг. Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее
Аллан Диб (2024)