Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова дает инструменты для продвижения товаров и услуг в российских социальных сетях. Объясняет, как с ними работать и как использовать их для достижения бизнес-целей. Конечно, если вы продаете ракетные двигатели, то вряд ли методика Халилова поможет вам увеличить продажи. Зато с ее помощью можно выяснить, какие задачи в вашем бизнесе может гарантированно решать SMM. Она годится для разработки стратегии использования SMM и дальнейшей интеграции в общую систему маркетинга компании. Ее также можно использовать для контроля показателей и управления подрядчиками. Халилов открывает секреты, усиливающие эффект продвижения, рассказывает о полезных сервисах. Его книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей». Зачем читать • Организовать продвижение товаров и услуг в российских социальных сетях. • Ознакомиться с практическим опытом SMM-агентства GreenPR и Дамира Халилова. • Снизить стоимость привлечения новых клиентов. Об авторе Дамир Халилов – российский специалист по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга почти – 15 лет. В 2006 году основал SMM-агентство GreenPR, которое предлагает адаптированные для российских реалий методы и техники продвижения. Его клиентами были крупнейшие западные компании – Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская школа экономики, Valio. Около 5000 SMM-специалистов прошли его тренинг «Маркетинг в социальных сетях».

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Маркетинг в социальных сетях

Автор:

Дамир Халилов

Тема:

Маркетинг

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Введение

В книге «Маркетинг в социальных сетях» автор Дамир Халилов делится методами продвижения в социальных сетях. Он рассказывает о том, в каких сферах SMM[1] эффективен, а в каких нет; развенчивает мифы о маркетинге в социальных сетях; советует, в каких случаях стоит принять SMM-специалиста в штат, в каких — доверить работу SMM-агентству, а в каких — провести SMM-кампанию самостоятельно.

Несомненным преимуществом данной книги является то, что она ориентирована на российского читателя и рассказывает об SMM в России. Прежде всего, автор подчеркивает тот факт, что самой популярной социальной сетью в России является «ВКонтакте», и приводит примеры продвижения российских компаний на разных площадках.

Книга построена в формате учебника и хорошо структурирована. Читателю не обязательно читать страницу за страницей, он может обратиться к той или иной главе, чтобы получить конкретную информацию: например, изучить Главу 4, чтобы запустить кампанию в Twitter, ознакомиться с методами оценки эффективности в главе 7 или обратиться к приложению 2, чтобы узнать, какие ключевые навыки необходимы SMM-специалисту. Автор дает пошаговые инструкции по позиционированию сообщества, работе с целевой аудиторией[2] и подробные рекомендации по мониторингу и оценке. В заключение Дамир Халилов рассуждает о текущей ситуации в SMM-индустрии и перспективах ее развития в стране и мире.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

SMM (от англ. Social Media Marketing) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

2

Целевая аудитория (ЦА) — это круг лиц, потенциально заинтересованных в информации, товарах и услугах.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я