Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов (2021)
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн (2020)
Искренний сервис
Максим Недякин (2014)
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн (2009)
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл (1998)
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Игорь Манн
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин (2024)
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Smart Reading (2021)
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Михаил Гребенюк (2020)
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading (2020)
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик (2014)
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели (2008)
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин (2021)
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Ланна Камилина (2020)
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Влад Титов (2019)
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт (2018)
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман (2018)
Сборник ролевых игр для обучения риелторов
Татьяна Юдина (2024)
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий (2023)
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая (2020)