Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов (2021)
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн (2020)
Искренний сервис
Максим Недякин (2014)
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл (1998)
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин (2024)
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Smart Reading (2021)
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Михаил Гребенюк (2020)
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading (2020)
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик (2014)
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Дэн Ариели (2008)
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин (2021)
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Ланна Камилина (2020)
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Влад Титов (2019)
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт (2018)
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман (2018)
Сборник ролевых игр для обучения риелторов
Татьяна Юдина (2024)
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий (2023)
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая (2020)