В этой книге представлены девять частей «Историй дальнобойщика». Не реального персонажа, а вымышленного дальнобойщика. Что-то в этих рассказах существует в реальности, а что-то является плодом вымысла, навеянного компьютерными играми, рассказами реальных водителей грузовиков и видео из Интернета. Надеюсь, чтение вас не сильно разочарует.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
День девятый.
Дорога Франкфурт — Ганновер
Автопоезд неспешно катил по автобану, я наслаждался итальянской эстрадой, случайно выловленной на просторах германского радио, и тут вдруг в очередной раз посмотрев в зеркало заднего вида, я увидел БМВ. Да да именно тот джип пассажир которого внимательно изучал мой грузовик. Там снова было два пассажира, которые не догадываясь о том, что я их уже засек, спокойно ехали за мной не пытаясь прятаться.
«Вечер перестает быть томным» — подумал я и решил позвонить своему компаньону, вдруг он, переживая за сохранность груза и тягача, решил нанять охрану. Герр Клаус искренне удивился и сказал, что никого не нанимал и если бы он мне не доверял, то не позволил сесть за руль вообще. Попросил быть осторожным. Через десять минут джип вдруг прибавил газу, обошел меня и исчез за ближайшим поворотом. Похоже герр Клаус не так невинен, как хочет казаться. Поскольку на данный момент времени я не мог ничего предпринять, оставалось только двигаться дальше. Вот впереди показалась стоянка для отдыха, с мотелем, заправкой, кафе, и что очень важно с эстакадой. Перекусив и заправив грузовик, я отъехал в сторонку расцепился, и загнал «Ман» на эстакаду. Взял фонарик и полез под тягач. Мне потребовалось полчаса, чтобы обнаружить под днищем машины небольшую металлическую трубу, с винтовой крышкой, но самым интересным было то, что на крышке был цифровой код. Озадаченный я вылез на солнечный свет и крепко задумался. Похоже меня используют для перевозки чего-то незаконного, но вот чего. Размер трубы был небольшим, может наркотики, а что очень удобно доставлять из города в город. Ситуация была не из простых, нет я конечно случалось работал и с контрабандистами, но там все было по моему согласию, и ни чего крепче виски и сигар мы не перевозили. Я задумался, нужно было либо идти в полицию и все рассказать, либо попытаться самому во всем разобраться. Но я ведь не детектив, а всего лишь водитель, хоть и переживший такое, что не каждому детективу и доведется. Решил ехать дальше и по дороге прийти к консенсусу с самим собой, а то опоздаю и тогда решать уже будет совсем нечего. Возвратив статус-кво прицепу и тягачу, я выехал со стоянки и продолжил путь к городу у моря. Наступил вечер и неожиданно опустился туман, видимость резко ухудшилась. Включив фары я осторожно двигался по дороге стараясь не разгонять машину. Неожиданно слева меня обошел на огромной скорости тягач с прицепом и исчез в тумане.«Вот смертник» — подумал я — «куда-же он так летит-то, видимо ждут его на том свете». Продолжаю ехать проявляя максимум осторожности, и в то-же время поругиваю туман, который заставляет ползти со скоростью черепахи. Вдруг справа вижу стоп-сигналы и резко жму на тормоза, мой «Ман» останавливается буквально в паре метров от фуры. Включаю аварийку и выскакиваю из кабины, бегу вперед и уже вижу тягач правой стороной уткнувшийся в дерево. Водитель лежит на руле и не подает признаков жизни, дергаю дверь, но ее заклинило, но тут замечаю что лобовое вылетело. Дотягиваюсь до шеи водителя, правда с трудом, и чувствую есть пульс. Времени терять нельзя, мчусь к машине определяю координаты по «маршрутнику», хватаю рацию и от волнения путая английские и немецкие слова кричу, что нужна помощь. Отзываются сразу несколько голосов, и даже по моему какая-то экстренная служба, плохо понимаю что говорят, но знаю помощь уже в пути. Быстро побежал и поставил сзади машины фонарь, и уже собирался рвануть к месту аварии, как услышал сирену, прибыла дорожная полиция и все закрутилось, меня отодвинули в сторонку, двое побежали к машине, а еще четверо стали принимать меры по безопасности места катастрофы. Вскоре прибыла скорая и еще один наряд полиции, водителя забрали и тут рядом остановилась фура. Из нее выскочил водитель и побежал в мою сторону, какой-то ты парень щуплый, подумал я и вдруг увидел, что это вовсе и не парень… а миловидная фрау.
— Где мой брат? — вопрос задан таким тоном, словно я украл его и спрятал.
— А он простите, кто? — решил осведомиться я, вдруг окажется, что мы встречались.
— Он водитель вот этого тягача, который в данный момент почти обнимает дерево, и отнюдь не из соображений горячей привязанности к нему — фрау была рассержена и расстроена одновременно.
— Ах он, ну так его минут десять назад увезли врачи, не будет ли мне оказана честь узнать ваше имя? — нейтральным тоном поинтересовался я.
— Зачем? — сразу насторожилась фрау.
— Ну прежде чем вы меня растерзаете, я бы хотел знать имя своего палача?!
— Я не собираюсь причинять вам никакого вреда, меня зовут Сабина.
— Просто вы так яростно меня расспрашивали… очень приятно, Дмитрий.
— Вы русский?
— Да, а что вас это удивляет?!
Вот так я познакомился с Сабиной Дитмарх, и заочно с ее братом Михаэлем. Теперь думаю надо сделать отступление, и объяснить вам мои столь бойкие объяснения на языке тевтонов. Если вы помните я некоторый период времени работал в агентстве «World of free agency drivers» (Мировое агентство свободных водителей),почти «солдаты удачи», только за баранкой, так вот помимо Джона, которого вы уже изволили узнать, я работал полгода с тремя немцами из Гамбурга, мы водили траки по ледовым дорогам в Канаде, ребята были преотличные, и за полгода я выучил немецкий очень неплохо. Что же касается герра Клауса, то мне не хотелось афишировать свое знание немецкого, причину не могу назвать, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других