Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR

Роман Масленников, 2012

«Пара слов о Пиаре» – первый в России видеоблог о технологиях и премудростях Public Relations в условиях российских реалий. Вашему вниманию – короткие, концентрированные и остроактуальные ролики о премудростях пиара. Этим искусствам мастера учат своих подмастерьев в ходе практики, не желая озвучивать на публику внутрицеховые секреты. «Так почему бы не совершить маленькую революцию и сделать PR-деятельность прозрачнее?» – подумал автор. И ответил среди прочего и на такие вопросы: – Что же такое Media Relations, на самом деле? – Золотые книги о PR и платиновые PR-ходы – что читать, что делать? – Как Виктор Пелевин с пиарщиками встречался? – В чем успех Владимира Соловьева и «Камеди Клаба»? – Почему пиар круче рекламы? – Как писать PR-книги? – Как манипулируют своими заказчиками и директорами черные пиарщики? – Как свобода может стать инструментом манипуляции? – Как пиарщику получать кайф? – О чем шутят PR-специалисты?

Оглавление

3. «Я буду вашим аккаунт-менеджером!»

Поговорим о журнале «Советник».

Журнал меняется, наконец-то он стал меняться к лучшему. У меня последний по времени выпуск датирован маем. Это хорошо. Если вы посмотрите на выходные данные, вы увидите, благодаря чему и кому стал меняться журнал. Мне очень понравился майский номер. Отмечу два момента.

Во-первых, интервью с господином Кайзером, главой немецкого пиар-агентства. Он сказал одну классную вещь про особенность российских пиар-агентств. Первое, что он увидел — похожие в своей различности структуры. Во главе — пара успешных профессиональных топ-менеджеров, а на переднем крае — это вчерашние выпускники вузов, которые имеют шансы завтра стать такими же директорами. В Германии такое невозможно.

И второе интервью, которое я бы хотел здесь отметить — это интервью с бывшим директором «IBS», Ладой Щербаковой. Интервью показательное. Она проводила тендер между двумя пиар-агентствами. Ну, может быть не двумя, но в финал вышли двое, и каждое предложило свои PR-проекты. В первом случае аккаунт-менеджерами были зеленые ребята, а во втором случае на вопрос, кто будет моим ведущим аккаунтом, генеральный директор компании ответил: «Я буду вашим аккаунтом!» — и это решило судьбу того, кто же победит в тендере.

Поэтому две эти публикации я считаю между собой взаимосвязанными, и на это стоит обращать внимание.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я