1. книги
  2. Привлечение клиентов
  3. Роман Масленников

Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR

Роман Масленников (2012)
Обложка книги

«Пара слов о Пиаре» — первый в России видеоблог о технологиях и премудростях Public Relations в условиях российских реалий. Вашему вниманию — короткие, концентрированные и остроактуальные ролики о премудростях пиара. Этим искусствам мастера учат своих подмастерьев в ходе практики, не желая озвучивать на публику внутрицеховые секреты. «Так почему бы не совершить маленькую революцию и сделать PR-деятельность прозрачнее?» — подумал автор. И ответил среди прочего и на такие вопросы: — Что же такое Media Relations, на самом деле? — Золотые книги о PR и платиновые PR-ходы — что читать, что делать? — Как Виктор Пелевин с пиарщиками встречался? — В чем успех Владимира Соловьева и «Камеди Клаба»? — Почему пиар круче рекламы? — Как писать PR-книги? — Как манипулируют своими заказчиками и директорами черные пиарщики? — Как свобода может стать инструментом манипуляции? — Как пиарщику получать кайф? — О чем шутят PR-специалисты?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

5. Что же такое Media Relations на самом деле

Что такое на самом деле Media Relations? Media Relations — это, по-простому, про-да-жа! Ни больше, ни меньше. Вы продаете вашего спикера журналисту. Чем лучше вы это сделаете, тем, соответственно, он будет продан, либо не продан.

Пример из жизни: звоним в крутую передачу с крутым ведущим и не менее крутым соведущим и предлагаем владельца заводов, газет и пароходов. Предлагаем вот так вот: «Здравствуйте, у нас есть такой вот спикер, он может то-то се-то, пятое-десятое», — таким вялым языком перечисляем его мега-заслуги. «Спасибо, до свидания, в случае чего — воспользуемся, будем иметь в виду». Короче, его так «имели в виду» больше года. Звоним через неделю, предлагаем другого персонажа, ДиДжея. Это мега-классный ДиДжей, он предприниматель, он может то-се, пятое-десятое, чуть ли не раздеться в эфире может. «Нифига себе!» Смотрим, наш ДиДжей через два месяца в эфире. То есть: где первый человек — по финансовому состоянию, и где второй человек? Разница была в том, как они были преподнесены.

Таким образом, Media Relations — продажа. Для этого даже можно специальную книжечку почитать. Сергей Азимов, «Продажи. Переговоры. Практика, примеры». Кстати, такая книжечка стоит пятьдесят пять штук рублей; но, извините меня, она того стоит, потому что выигранные продажи в СМИ стоят намного дороже.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я