«Пара слов о Пиаре» — первый в России видеоблог о технологиях и премудростях Public Relations в условиях российских реалий. Вашему вниманию — короткие, концентрированные и остроактуальные ролики о премудростях пиара. Этим искусствам мастера учат своих подмастерьев в ходе практики, не желая озвучивать на публику внутрицеховые секреты. «Так почему бы не совершить маленькую революцию и сделать PR-деятельность прозрачнее?» — подумал автор. И ответил среди прочего и на такие вопросы: — Что же такое Media Relations, на самом деле? — Золотые книги о PR и платиновые PR-ходы — что читать, что делать? — Как Виктор Пелевин с пиарщиками встречался? — В чем успех Владимира Соловьева и «Камеди Клаба»? — Почему пиар круче рекламы? — Как писать PR-книги? — Как манипулируют своими заказчиками и директорами черные пиарщики? — Как свобода может стать инструментом манипуляции? — Как пиарщику получать кайф? — О чем шутят PR-специалисты?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Самый частый вопрос PR-агентствам
Так вот, самый частый задаваемый вопрос, я уже сказал, как на него отвечают. История из жизни.
Я это все объясняю, объясняю, объясняю, мне кивают головой. Говорят: «Да-да-да, все отлично, мы все поняли, надо планомерно работать, просто так не попадешь. Но вдруг, если у нас будет крупный инфоповод — о том, как мы стали работать с крупным заказчиком? С таким пресс-релизом можно попасть в “Коммерсантъ” и “Ведомости”?» Я говорю: «Ну, смотря какой у вас будет заказ. Но при том, что вы компания абсолютно неизвестная, это маловероятно. Маловероятно без предварительной работы вообще». Потом потенциальный клиент спросил что-то там такое глупое насчет размещения логотипа на наших листовках, которые будут на пресс-конференции, которые можно устроить, на том разговор и окончился.
Через неделю снова скайпимся, мне собеседник присылает ссылку на новость типа: «А вот и наш инфоповод, теперь про него можно говорить».
Я захожу по ссылке, эта ссылка ведет на газету «Ведомости» и там новость, что компания «Яндекс» приобрела продукт, и указаны комментарии спикера компании.
И тут я понимаю, что меня уели. «Можно?» — я говорю: «Нельзя». И мне через недельку присылают ссылку. Значит: «Можно»?
«Такое бывает один раз в жизни и то, не у всех», — как говорили в одном известном фильме.
Итак, планомерная, планомерная работа — вот что вам нужно, чтобы опубликоваться в «Коммерсанте» и «Ведомостях».