Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них

Александра Фалина, 2022

Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось множество вопросов, предлагаем познакомиться с книгой TURBO PR от основателя PR CODE Communication Company и пиарщика с 16 летним стажем работы – Александры Фалиной! Эта книга отличается от всех тем, что в ней нет занудного теоретического материала. Весь процесс создан для того, чтобы вы взяли в руки ручку, блокнот и через несколько дней у вас на руках появился медиаплан продвижения на год вперёд!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Если вы приобрели эту книгу-наставника, значит, хотите достичь профессиональных высот. Запомните: обществу и вашей аудитории абсолютно все равно, чем вы занимаетесь, до тех пор, пока о вас не начнут говорить. Стандарт продвижения — это когда обсуждают ваше мастерство или проект, а потом вбивают в поисковике имя его создателя. В идеале же должно вначале появиться ваше имя, а затем спрос на ваш продукт.

Это не просто рабочее пособие, это настоящий учитель, который даст вам только эффективные PR-инструменты для развития и продвижения. Настройтесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя. Возьмите ручку и блокнот, сделайте глубокий вдох, затем выдох и приступайте к созданию своего успеха через правильное продвижение.

Готовы? Поехали!

О Пиаре в двух словах

Успех создается искуственно!

Секрет успешного продвижения вашего бренда заключается в его регулярности. Ежедневная работа над именем даст вашей компании те данные, которые вы хотите видеть каждый день, а не те, которые ей случайно навязали.

Главная цель пиара — создание и поддержание позитивного образа бренда в представлении аудитории ваших клиентов.

Первое, что вы должны запомнить, PR — это не маркетинг, хотя многие путают эти понятия и зачастую приравнивают их друг к другу. Связи с общественностью работают на улучшение имиджа компании. PR помогает вам создать историю, которая отразит вашу идею, продукт, позицию или достижение в положительном свете. PR не просто используется для позитивного сторителлинга. Он также работает на устранение любого ущерба, который могут нанести репутации клиента негативные события.

Прежде чем приступить к изучению пиара, вам нужно понять, на каком этапе вы находитесь и к чему хотите прийти через год, два, пять.

Чтобы понять это, предлагаем составить три списка: список ресурсов, список страхов и список достижений.

Ресурсы

Подумайте, что может помочь в достижении вашей цели. Есть ли у вас многолетний опыт работы? Знакомы ли вы с экспертами в вашей сфере деятельности? Может быть, вы ранее выступали на конференции или участвовали в телепрограмме? Вспомните все, что вам поможет в самопродвижении. Составьте список из 20 своих ресурсов.

Страхи

Подумайте, что мешает вашему продвижению: боязнь публичности и высокой конкуренции, лень, непонимание того, кто вы. Составьте список из 20 своих страхов (это самый важный список).

Достижения

Напишите все, чем гордитесь, но в тех плоскостях, в каких вы видите цель. Это может быть диплом о соответствующем высшем или дополнительном образовании, ученая степень, сертификат об окончании курсов или участии в конкурсе и пр. Составьте список из 20 своих достижений.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я