«Пара слов о Пиаре» – первый в России видеоблог о технологиях и премудростях Public Relations в условиях российских реалий. Вашему вниманию – короткие, концентрированные и остроактуальные ролики о премудростях пиара. Этим искусствам мастера учат своих подмастерьев в ходе практики, не желая озвучивать на публику внутрицеховые секреты. «Так почему бы не совершить маленькую революцию и сделать PR-деятельность прозрачнее?» – подумал автор. И ответил среди прочего и на такие вопросы: – Что же такое Media Relations, на самом деле? – Золотые книги о PR и платиновые PR-ходы – что читать, что делать? – Как Виктор Пелевин с пиарщиками встречался? – В чем успех Владимира Соловьева и «Камеди Клаба»? – Почему пиар круче рекламы? – Как писать PR-книги? – Как манипулируют своими заказчиками и директорами черные пиарщики? – Как свобода может стать инструментом манипуляции? – Как пиарщику получать кайф? – О чем шутят PR-специалисты?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. Маленькие хитрости PR-специалиста
«Пара слов о пиаре», выпуск следующий: маленькие хитрости. Не читайте блоги пиарщиков! Это я обращаюсь к пиарщикам. Читайте блоги журналистов! Вот, что вам нужно. Какие блоги пиарщиков? Вам нужно знать, как мыслят жур-на-лис-ты!
Не читайте пиар-журналы, читайте деловые журналы и отраслевые журналы. (Когда я говорю «не читайте», я имею в виду — «предпочитайте» это — тому). Только так вы поймете, как мыслят ваши клиенты, чем они живут. Какая разница, чем живут их пиарщики? А, пиарщики? Вам ведь нужно знать, чем живут ваши клиенты.
Не ходите на пиар-клубы. Ну, вы знаете: большинство из них умерло без права восстановления. Почему? Бесперспективно! Нужно ходить на деловые клубы клиентов. Только так вы поймете, что их волнует. Какая разница, что волнует их пиарщиков? Какая разница, что там вообще у пиарщиков происходит? Что это за люди? Главное, что происходит у бизнеса. И еще есть клубы журналистов — их сложно отыскать, но если нашли — сейчас, вы нашли клад.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других