1. Книги
  2. Привлечение клиентов
  3. Роман Масленников

Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR

Роман Масленников (2012)
Обложка книги

«Пара слов о Пиаре» — первый в России видеоблог о технологиях и премудростях Public Relations в условиях российских реалий. Вашему вниманию — короткие, концентрированные и остроактуальные ролики о премудростях пиара. Этим искусствам мастера учат своих подмастерьев в ходе практики, не желая озвучивать на публику внутрицеховые секреты. «Так почему бы не совершить маленькую революцию и сделать PR-деятельность прозрачнее?» — подумал автор. И ответил среди прочего и на такие вопросы: — Что же такое Media Relations, на самом деле? — Золотые книги о PR и платиновые PR-ходы — что читать, что делать? — Как Виктор Пелевин с пиарщиками встречался? — В чем успех Владимира Соловьева и «Камеди Клаба»? — Почему пиар круче рекламы? — Как писать PR-книги? — Как манипулируют своими заказчиками и директорами черные пиарщики? — Как свобода может стать инструментом манипуляции? — Как пиарщику получать кайф? — О чем шутят PR-специалисты?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Введение

Всем привет! Я бы хотел начать серию видео-публикаций о пиаре. Так и будет все называться, «Пара слов о пиаре», и я постараюсь укладываться в две минуты. Все происходит онлайн, с первого дубля.

Это было типа введения, ну а теперь, поехали, первая тема: самый частый запрос клиентов пиар-агентства. Он звучит примерно так: «Как нам опубликоваться на самых-самых крутых деловых ресурсах?»

Обычно потенциальные клиенты спрашивают «Коммерсантъ», спрашивают «Ведомости», журнал «Деньги», и еще, как попасть на канал «РБК-ТВ»? Мы отвечаем стандартно, стандартнее некуда: для этого нужно три месяца плодотворной работы, пресс-релизы (это чуть попозже), сначала справка о компании, справки о спикере, потом запросы на подачу комментариев — в общем, большущая работа. Можно пресс-конференции проводить, можно не проводить, но, так или иначе, должна быть планомерная четкая работа. Назавтра и «побыстрее» опубликоваться не получится.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я