Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев

Петр Владимирович Грек

В книге представлены технологии управления маркетинговым позиционированием, категорийным менеджментом, товародвижением на основе двухфакторного АВСD-анализа Грека, ценами, продвижением, розничной логистикой, ростом среднего чека, бюджетированием, мотивации персонала, рекламы. Показана комплексная картина бизнеса, как системы и ее влияние на итоговую прибыль компании.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Уровень цен в аптеках

42. Доступные цены на лекарственные препараты.

43. Доступные цены на другой ассортимент аптеки (парафармацевтика, косметика, оптика).

44. Наличие специальных предложений и распродаж в аптеке.

45. Наличие дисконтных карт для постоянных покупателей.

46. Наличие специальных скидок для определенных категорий покупателей.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я