В книге представлены технологии управления маркетинговым позиционированием, категорийным менеджментом, товародвижением на основе двухфакторного АВСD-анализа Грека, ценами, продвижением, розничной логистикой, ростом среднего чека, бюджетированием, мотивации персонала, рекламы. Показана комплексная картина бизнеса, как системы и ее влияние на итоговую прибыль компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Уровень цен в аптеках
42. Доступные цены на лекарственные препараты.
43. Доступные цены на другой ассортимент аптеки (парафармацевтика, косметика, оптика).
44. Наличие специальных предложений и распродаж в аптеке.
45. Наличие дисконтных карт для постоянных покупателей.
46. Наличие специальных скидок для определенных категорий покупателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других