Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев

Петр Владимирович Грек

В книге представлены технологии управления маркетинговым позиционированием, категорийным менеджментом, товародвижением на основе двухфакторного АВСD-анализа Грека, ценами, продвижением, розничной логистикой, ростом среднего чека, бюджетированием, мотивации персонала, рекламы. Показана комплексная картина бизнеса, как системы и ее влияние на итоговую прибыль компании.

Оглавление

Ассортимент

7. Широкий ассортимент лекарств

8. Широкий ассортимент парафармацевтики

9. Широкий ассортимент лечебной косметики

10. Наличие в ассортименте декоративной лечебной косметики (пудры, тени, помады с оздоравливающим эффектом) — для тех, кто знает, что это такое

11. Наличие в продаже бытовой техники для здоровья — зубные электрощетки, ванночки для лица и ног и т. п.

12. Наличие в ассортименте продуктов для здорового питания

13. Наличие в ассортименте популярной литературы по здоровью

14. Наличие в ассортименте парфюмерии (духи, туалетная вода и т.п.)

Сервис

15. Наличие открытого доступа к товару — самообслуживание.

16. Визуальное выделение в каждом торговом зале отдельных мест для женского, мужского, детского ассортимента (показать графический вариант такого размещения).

17. Визуальное выделение в торговом зале мест расположения товаров по проблемам (категориям товара).

18. Наличие в торговом зале консультанта — специалиста по применению лечебной косметики.

19. Возможность проведения диагностики кожи, волос для подборы косметики (аналогично центру активной косметики Виши в «36,6»).

20. Наличие в торговом зале врача-терапевта, бесплатные консультации по приему лекарств.

21. Наличие в торговом зале Семейного врача — платные консультации по лечению основных заболеваний.

22. Оптика — диагностика, консультация врача, подбор очков, контактных линз.

23. Наличие дисконтной программы.

24. Возможность покупки в интернет-магазине всего ассортимента.

25. Круглосуточная доставка интернет — заказов.

26. Возможность бронирования товара по телефону.

27. Возможность заказа товара по телефону (с доставкой).

28. Цифровая печать фотографий.

29. Прием платежей мобильной связи.

Оформление аптек (для тех, кто посещал фармамаркеты)

30. Чистое и опрятное помещение аптеки.

31. Наличие открытого доступа к товару — самообслуживание.

32. Наличие традиционной торговли через прилавок.

33. Визуальное выделение в каждом торговом зале отдельных мест для женского, мужского, детского ассортимента.

34. Визуальное выделение в торговом зале мест расположения товаров по проблемам (заболеваниям?).

35. Оформление касс в аптеке.

36. Возможность оплатить покупки разными способами (наличными или по карте).

37. Внешний вид и одежда сотрудников аптеки.

37.1. Внешнее оформление аптеки: вывеска, витрины.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я