В высокотехнологичном будущем героям приходится сражаться за свободу и жизнь сразу в двух мирах: реальном и виртуальном. В этих мирах нелегко понять, что здесь зло, а что добро и как добиться цели. Тем более, что игра настолько переплетается с действительностью, что становится реальнее реальности. Тонни, знаменитый "Великий Виртуал", после многолетнего эскапизма вынужден выспупить в бой с Темным Магом в виртуальном мире и главой тайной службы - в реальном. На его стороне только непревзойденное умение разбираться в алгоритмах и горстка бойцов Сопротивления. Но хватит ли этого для победы?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальная виртуальность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие
Данная повесть рассчитана на читателей, знакомыми с основными понятиями «виртуальной реальности» и компьютерных технологий. По возможности объяснения терминам даны в конце текста. Прошу не слишком придираться к точности передачи их значения. Текст написан в 1994-м году, в 2010-м переведен в FB2 с исправлением ошибок и дополнительным форматированием.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Книга написана в 1994-м году
2. Игра DOOM вышла в 1993-м году.
3."Лабиринт отражений"С.Лукьяненко написал в 1997-м году.
4. Начало жанр"киберпанку"относят обычно к 80-м годам XX-го века.
5."Шлемы","интерфейсы","виртуальная реальность" — непременная составляющая жанра восходит еще к романам У.Гибсона.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальная виртуальность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других