Теория 14-ти кристаллов

Нильс Симеон

1868 год. Молодая Герцогская семья Лешези из Моравии переезжает в Лапландию в «зимний лес» чтобы спасти жизнь новорожденной Брунгильды.1968. В поселке Кайлеено, вблизи «зимнего леса» у бабушки гостит девочка Инге восьми лет. Вскоре из замка «Урсусбергенов», который затерян в лесу Инге получает странную записку. В селе непривычно холодает, и в жизни Инге все становится похожим на страшный сон. Что-то есть в лесу…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория 14-ти кристаллов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8

Следующее утро выдалось солнечным. Солнечный свет выводил на полу контуры окна, постепенно подбираясь к лицу спящей Инге. Свежевыпавший снег в саду немного подтаял.

Был чудесный день, и Инге по обыкновению направилась в школу. По дороге ей встретился кое-кто из друзей, и они весело все вместе зашагали к школе. Вообще-то так происходило всегда. По пути дети разбирали домашнее задание, рассказывая тем, кто не успел выучить или поленился.

Директор Стокер встретил детей у входа в школу и с улыбкой, ласково каждого по отдельности проводил в здание. Следует отметить, что Стокер не так уж давно приехал в Кайлеено, но все были довольны его учтивостью и манерой общения с детьми.

Классные комнаты были обставлены старой мебелью и вещами из дерева. Детям нравилось сидеть за деревянными «крылатыми», как они называли, партами и рассматривать всякие таблицы, рисунки по естествознанию и портреты великих ученых на стенах.

Пришедших в тот день в школу Инге и ее друзей ожидало нечто необычное. Задняя часть классной комнаты была отгорожена зеркальной стеной, за которой ничего не было видно. С той стороны у зеркальной стены не было никаких окон. Дети удивленные и растерянные разглядывали это новшество. Вскоре раздался звонок, и в класс вошла преподавательница географии госпожа Герда. В одной руке у нее был глобус, а в другой классный журнал и длинная указка. Госпожа Герда поздоровалась с детьми, поставила глобус на стол и только тогда увидела зеркальную стену. Две-три минуты с удивлением рассматривала столь неожиданную новинку, затем направила указку в сторону стены и тихо спросила: «Что это?» Дети сидели, и только пожимали плечами. Госпожа Герда приблизилась к стене, осторожно постучала по зеркалу и, приставив ладонь к глазам, чуть прищурившись, попыталась заглянуть внутрь, однако не сумела ничего ни увидеть, ни услышать. Сидящие за партами дети молча наблюдали, что делает учительница, в надежде, что хоть она может прояснить ситуацию и понять, что происходит за стеной. В это время дверь классной комнаты отворилась, и вошел директор Стокер.

— Доброе утро, госпожа Герда, — поздоровался он с преподавательницей географии, которая продолжала смотреть в зеркало. Школьники и педагог одновременно повернулись к нему.

— О-о, здравствуйте господин Стокер, как хорошо, что вы пришли, может, хоть вы объясните, что это? — указала на зеркальную стену госпожа Герда.

Директор Стокер усмехнулся и переместился к доске.

— Я как раз для этого и пришел. Сейчас все объясню. Госпожа Герда, вы, наверное, слышали о Боссе Урсусбергене, который живет в замке Урсусбергенов.

Госпожа Герда выгнула брови и задумалась на несколько секунд.

— Гм, как вам сказать, Да, конечно, о замке Урсусбергенов я слышала, но не знала, что там все еще кто-то обитает. Хотя во время моей молодости в нем жил один замечательный юноша, Тор его звали.

Директор Стокер улыбнулся и продолжил:

— Да, вы правы. Хочу сообщить, что внук Тора Урсусбергена Уго, который, дорогие мои дети, является вашим ровесником, также живет в этом замке вместе со своим отцом Боссе. К сожалению, Уго тяжело и серьезно болен, ему запрещено общение с другими детьми. Из-за того, что его организм не защищен ни от каких вирусов, ему все время приходится сидеть дома. О его здоровье постоянно заботятся, и вот отец Уго обратился к нам с просьбой дать мальчику возможность посещать уроки математики и физики раз в неделю. Вот по этой причине мы и оборудовали часть нашей комнаты таким образом: там Уго будет в безопасности и сможет слушать уроки. Итак, дети, желаю вам удачного дня, и ведите себя хорошо на уроках!

Директор Стокер вышел из классной комнаты, ученики с учительницей молча взирали на дверь. Затем все снова устремили свой взор на зеркальную стену. Наконец госпожа Герда спохватилась, что пора уже было начинать урок, и подошла к доске, находясь в мыслях далеко от собственного занятия.

Урок математики шел как раз за географией, и вновь все внимание детей было приковано к стене, а не к математике. Урок уже начался, когда дети из окна классной комнаты заметили, как к школе подъехал лимузин, который больше походил на автобус с иллюминаторами. Лимобас остановился у здания школы, и оттуда вышло два человека, с головы до ног завернутые в волчьи шубы с перекинутыми через плечо старыми пехотинскими винтовками. Они расположились у двери машины, откуда вылез тепло одетый мальчик. Мальчик остановился и взглянул на своих спутников. Телохранители захлопнули дверь машины, и все трое пошли к школе. Издали могло показаться, что два охранника ведут маленького арестанта. Эту сцену с большим интересом наблюдали не только дети, но и преподавательница математики. Вскоре за зеркальной стеной послышался глухой звук открывания и закрывания двери. После длинной паузы учительница вспомнила, что нужно продолжать урок.

Как только занятие было окончено, в классе наступила мертвая тишина. И дети, и учительница снова уставились на зеркальную стену. Вновь прозвучал глухой звук открывания и закрывания двери. Вскоре за окном снова появился маленький мальчик, которого два телохранителя сопровождали к машине. Лимобас скрылся из виду, но весь класс продолжал стоять у окна.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория 14-ти кристаллов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я