Страх потери близких – один из самых сильных, который может испытывать человек. Для героини книги страх потерять возлюбленного становится основой существования, избавиться от него не представляется возможным, и она понимает, что страх сгинет сам, только воплотившись в реальность. Тогда девушка решает убить своего возлюбленного, чтобы освободиться. Но поскольку она давно страдает галлюцинациями и провалами в памяти, остаются сомнения, совершила ли она преступление в реальности или в своей голове.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Катализатор безумия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9
И наша героиня помнила. Она часто пыталась снять с себя розовые очки и попытаться найти в Кристиане недостатки. Но, как правило, такие попытки были безуспешны. Кристиан казался девушке чем-то идеальным, совершенным. Она называла его своей судьбой и убедила себя в том, что без него ее жизнь бессмысленна.
Я живу, говорила себе Изабелла, чтобы быть с ним, родить ему детей, быть верной, любящей женой, хорошей матерью. Что я буду делать, спрашивала она себя, если Кристиан уйдет из моей жизни? Она потеряет свой смысл. И тут же девушка сформулировала свой главный страх — потерять смысл жизни, что означало потерять Кристиана.
Художник, естественно, не знал, что творилось в голове у его подруги, иначе он прекратил бы так старательно подавлять ее собственное Я. Но он даже не подозревал об этом и, руководствуясь единственной навязчивой идеей сделать из Изабеллы свою музу, натурщицу и любовницу, продолжал осаду крепости.
Он нарисовал уже десятки ее портретов, слепил глиняный бюст и, все равно, Кристиану Блейку было этого мало. Этот человек хотел большего, но не знал, чего именно.
Однажды он засиделся в своей мастерской допоздна и, потягивая вино, заканчивал работу над очередным заказом. Это было полотно для школы искусств, на котором мужчина изобразил примитивную до тошноты корзину с фруктами. Но, что поделать? Как бы ему не были противны натюрморты, за них хорошо платили, и отказываться Кристиан не видел смысла. Но, все же, он чувствовал себя виноватым за то, что рисовал этот глупый натюрморт, а не очередной портрет Изабеллы.
Художник выпил уже достаточно вина и довольно небрежно размахивал кистью. Он понимал, что пора заканчивать, иначе он рискует испортить полотно, но остановиться почему-то не мог. Вдруг сзади раздался непонятный звук, Кристиан резко обернулся, и комната поплыла перед глазами. Несколько секунд он пытался сфокусировать взгляд и, когда ему это удалось, мужчина не заметил ничего необычного. Решив, что ему послышалось, художник снова занялся корзиной с фруктами, но звук повторился. На этот раз Кристиан был вынужден отложить кисти и пойти туда, откуда он доносился. Он опасался, как бы в подвале, который был превращен в мастерскую, не завелись мыши, ведь они могут испортить хранящиеся тут полотна.
Медленно, заглядывая во все углы, мужчина обходил комнату, думая, что возможно, к нему забрался енот.
— Выходи, малыш, — позвал он. — Я тебя не обижу.
Но, естественно, никто ниоткуда не вышел.
— Черт, — вздохнул Кристиан. — Похоже, мне пора отправляться спать.
И снова этот звук. Художнику на глаза попался глиняный бюст.
— Белла, — проговорил мужчина, подойдя к нему. — Это ты стучишь?
Скульптура смотрела на него своими неподвижными глазами.
— Ты сердишься на меня, — сделал вывод Кристиан. — За то, что я давно не заходил. Прости меня, пожалуйста. Завтра вечером, слышишь, я обязательно приду. Обязательно.
Бюст не отвечал.
— И принесу тебе что-нибудь, — добавил Кристиан. — Ты же богиня, а богам, я слышал, нужно приносить дары.
Сделав такое заключение, художник потушил свет в мастерской и медленно пошел наверх.
На следующий вечер он решил встретить Изабеллу с работы, что и сделал. Наконец, женщины, работавшие с ней, увидели ее молодого человека, о котором так много говорила Литуэл, и убедились в том, что девушка не обманывала, когда рассказывала о нем.
— Спасибо, что пришел, — поблагодарила его Изабелла. — Я была уверенна, что увижу тебя сегодня, но не думала, что ты зайдешь за мной сюда.
Кристиан улыбнулся и обнял ее за плечи.
— Пойдем, — сказал он. — У меня для тебя кое-что есть.
И влюбленные пошли в сторону дома Изабеллы, сопровождаемые взглядами и перешептываниями ее товарищей по работе. Девушка чувствовала себя просто на седьмом небе. Она идет по улице с таким шикарным мужчиной, и все, наверняка, ей завидуют.
— Ты сказал, что у тебя что-то для меня есть, — улыбнулась она, когда наши герои вошли в дом.
— Да, — кивнул Кристиан и из внутреннего кармана пиджака извлек упаковку свечей.
— Свечи! — обрадовалась Изабелла.
— Это не просто свечи, — ответил художник.
— А какие?
— Посмотри.
Девушка повертела в руках коробку и прочла на этикетке:
— «Кровоточащие свечи». О боже, что это?
— Они очень красивые, — слегка обиженно сказал мужчина.
Он открыл упаковку, вытащил одну свечу, попросил спички, которые Изабелла немедленно принесла, и зажег фитиль:
— Смотри.
Та послушно уставилась на свечку. Вроде бы самая обыкновенная белая свеча, но тут девушка начала замечать: нагреваясь, воск краснел и стекал по основанию алыми каплями, напоминающими кровь. Именно поэтому они и получили такое название.
— Красота какая! — воскликнула Изабелла.
— Я знал, что тебе понравится, — улыбнулся Кристиан.
— Они такие… так мистически выглядят! Словно из старого фильма ужасов, как из замка Дракулы!
Художник поцеловал свою девушку и прижал к себе. Он любил ту непосредственность, с какой она выражала приходящие ей в голову мысли. Он так не мог.
Мужчина перебирал пальцами волосы Изабеллы и думал, что еще он может предпринять, чтобы окончательно сделать ее своей. И тут ему на глаза попалась фотография на столе девушки, где она стоит в обнимку с тетей Мэй на фоне большой цветочной клумбы.
— Белла! — он отстранил от себя подругу и посмотрел ей в глаза.
— Что? — испугалась девушка.
— Я уже давно хотел сказать тебе и все забывал!
— О чем? — нервная Изабелла даже за эти несколько секунд успела напридумывать всяких ужасов.
Кристиан засмеялся:
— Да не бойся ты! То, что я собираюсь сказать, тебе понравится.
— Ну, хорошо, я тебя слушаю.
— Белла, я хочу познакомиться с твоей тетей.
— Что? — обрадовано воскликнула та. — Ты хочешь познакомиться с тетей Мэй?
Художник с улыбкой кивнул.
— Боже мой, как это здорово! Конечно, я вам устрою встречу! В эту субботу подойдет?
Еще один кивок в ответ.
— Крис! Крис! Крис! — завизжала Изабелла, бросаясь ему на шею. — Это так здорово, ты просто не представляешь, как это важно для меня!
«А ты даже не представляешь, насколько это важно для меня», подумал Кристиан.
Всю неделю Изабелла провела в приятных хлопотах и волнениях относительно грядущей субботы. Она уже предупредила тетушку, и та сказала, что будет только рада познакомиться с человеком, который делает ее любимую племянницу счастливой. Девушка в очередной раз пожалела о своей глупой ссоре с Ханной, и в очередной раз, подавила в себе желание позвонить и извиниться. Она изо всех сил пыталась убедить себя, что неправа именно Дюфрен. Следовательно, и первый шаг к примирению должен произойти по ее инициативе.
Но все эти мысли отходили на второй план по сравнению с сознанием того, что Кристиан хочет познакомиться с ее тетей. Господи, значит его намерения серьезны, это так волнительно!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Катализатор безумия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других