Звезда подростковых сериалов похищена прямо из киностудии! Громкое дело поручают маме Карлоса – главе детективного агентства «Лас Пистас». И ее совсем не радует то, что в командировку в Голливуд приходится взять и Карлоса, и его лучшую подругу, и ее невыносимого младшего братика. Карлосу не терпится доказать маме, что его успех в предыдущем расследовании не был случайностью. Он – прирожденный детектив! Втроем с Элизой и Фрэнком они найдут пропавшую звезду… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
страница 68
ФРЭНК, ЭЛИЗА И Я должны остаться здесь и охранять реквизиторскую. Мы обещали.
Но это не значит, что мы должны сидеть молча и плевать в потолок. Пришло время осмотреть место преступления.
Мы закрываем дверь, чтобы актеры и съемочная группа, ожидающие в холле, не могли видеть, что происходит. На случай, если наткнемся на важную улику.
Мы с Элизой сидим на полу, перебирая бракованный реквизит: сломанные палочки, порванную одежду, черенки от метел. Фрэнк визжит от восторга при виде ящика с фальшивыми усами и бородами.
— Не знаю, найдем ли мы здесь что-нибудь, — констатирует Элиза через некоторое время. — Кажется, что здесь все сломано, раздавлено или разрублено на куски.
— Надо продолжать поиски, — настаиваю я.
— Мне нравятся эти усы! — заявляет Фрэнк, покручивая усы с завитыми кончиками. — Или вам больше нравятся эти? — спрашивает он, примеряя бакенбарды.
Только он накладывает фальшивые бакенбарды себе на лоб.
Я закатываю глаза.
— Отлично придумано, дружок, — хвалит его Элиза.
— Ты даже не смотришь! — ноет Фрэнк. — Элизаааааа!
Он топает ногой и затем прыгает вверх и вниз. Треснувшее зеркало от пола до потолка на стене дребезжит, а разбитый шкаф скрипит.
— Фрэнк! Прекрати!
— Фрэнк! — кричит Элиза пронзительным голосом. — Никаких истерик.
— ДА, ИСТЕРИКИ! — радостно орет Фрэнк.
Затем поднимает с пола мусор и принимается разбрасывать его. Бух! Бах! Бдыщ!
Фрэнк попадает по зеркалу, и оно разлетается на куски. Порыв холодного воздуха пробегает по комнате. Я прижимаю руки к груди, а Элиза дрожит.
— Призрак! — вопит Фрэнк.
— Откуда этот ветер? — спрашивает Элиза.
Я прохожу по комнате, вытянув руки перед собой, на ощупь ища источник сквозняка. Трудно избежать обломков реквизита, но я крадусь на цыпочках. Сначала проверяю дверь, но там нет движения воздуха.
— Здесь! — Элиза указывает пальцем: — Разбитое зеркало.
Стоя перед зеркалом, я понимаю, что она права.
После исчезновения зеркального стекла ветер начал продувать тонкую деревянную подложку. Я отодвигаю раму в сторону… и вижу небольшое отверстие. Это туннель, достаточно большой, чтобы по нему можно было проползти.
— Ну почему это всегда туннели? — стонет Элиза.
— Ура! — восклицает Фрэнк, от истерики и следа не остается. — Люблю ползать!
Я достаю телефон из кармана. Надо написать об этом маме. Мы не знаем, куда ведет этот туннель и что там внутри. Но я должен сообщить ей, куда мы отправляемся.
Элиза хмурится ^
— Кому ты звонишь?
— Охотникам за привидениями! — подпевает Фрэнк.
— Я пишу маме. На всякий случай.
— Ты уверен? — уточняет Элиза. — А что, если она запретит нам исследовать туннель?
Я колеблюсь. Мне не нравится лгать маме. Но, может быть, Элиза права: мама действительно слишком заботлива. А с другой стороны, она ведь позволила нам принять участие в расследовании, и скрывать наше местонахождение — все равно что вонзить ей нож в спину.
Я быстро пишу маме:
Идем по следу. Дыра в стене бутафорской комнаты ведет неизвестно куда!
Объясню позже.
Элиза качает головой. Возможно, ей это и не по душе, но я знаю, что поступил правильно.
Не сказав Элизе ни слова, я опускаюсь на четвереньки и медленно погружаюсь в темноту.
В туннеле холодно. Сквозняк продолжает дуть прямо сквозь нас, и достается в основном мне — я же ползу впереди. Я заслоняю от ветра Фрэнка и Элизу. Практически как защитная стена.
У меня стучат зубы, но останавливаться нельзя. Мы нужны Лейле Джей. Потому что, чем глубже мы погружаемся в эту тайну, тем очевиднее, что ей, кроме нас, никто не поможет.
— Карлос? — тихо произносит Элиза — мы ползем, кажется, уже целую вечность. — Это точно правильный путь? Может быть, это просто мышиная нора или что-то в этом роде.
— Мышиная нора, достаточно большая, чтобы в нее мог поместиться человек?
— Гигантская мышь! — восклицает Фрэнк. — Как… как крыса! Или белка. Вы когда-нибудь рассматривали белку? Это же просто крыса с хвостом!
— У крыс тоже есть хвосты, Фрэнк, — напоминает ему Элиза.
— Но не пушистые. А хвосты-червячки.
— Но хвосты-червячки — это все равно хвосты…
— Ш-ш-ш-ш! — перебиваю я. — Я что-то вижу!
Впереди туннель как будто расширяется, позволяя подняться на ноги. Мы оказываемся в пустой нише, которая очень похожа на внутреннюю часть кладовки. Потолок возвышается по меньшей мере в двадцати футах над нами, и все вокруг сковано холодом: воздух, грязные стены, темнота.
Это напомнило мне второй сезон шоу, где персонажа Лейлы похитили и увели в секретную пещеру. Она должна была решить головоломку, чтобы вырваться на свободу.
Погодите-ка… это что, та самая пещера? Могли ли они снимать здесь? Возможно ли поместить камеры в пространство под Восьмой студией? Определенно здесь надо тщательно осмотреться.
— Элиза, можно мне твой фонарик?
— Конечно, — отвечает Элиза, ее голос эхом отражается от стен. Она протягивает мне фонарик. — Ты думаешь, мы под землей?
— Ага! Попали в подземные тайники! Где живут жуки-пауки! — весело щебечет Фрэнк. — Эй, я стих придумал!
Я свечу фонариком и вижу надписи, вырезанные на стене:
Это точно пещера из шоу. И мы застряли в ней — точно так же, как персонаж Лейлы — Аурелия!
— Ого, ничего себе! — восклицаю я и направляю луч фонарика на брата и сестру Томпсонов. — Элиза, помнишь, это было во втором сезоне?
— Конечно помню! — радостно визжит она.
— И… ты помнишь решение?
Ее лицо вытягивается:
— Нет, не помню.
— Я знаю! — вопит Фрэнк.
— Фрэнк, но ты даже не смотришь «Юную ведьму».
— Зато я знаю этот пароль! — хвастается он. — Это «молнии».
— Это определенно не они, — говорит Элиза. Потом она издает стон: — Жаль, что я не могу вспомнить ответ. Но я думаю, что нам просто придется разгадать шифровку самим… как в сериале «Юная ведьма».
ДОБАВЬ ТРИСТА ДВЕНАДЦАТЬ К РЕШЕНИЮ ГОЛОВОЛОМКИ И ПЕРЕЙДИ НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СТРАНИЦУ.
ЧТОБЫ ПОПРОСИТЬ У ЭЛИЗЫ ПОДСКАЗКУ, ОТКРОЙ СТРАНИЦУ 248.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других