Похищение в киностудии

Лорен Магазинер, 2018

Звезда подростковых сериалов похищена прямо из киностудии! Громкое дело поручают маме Карлоса – главе детективного агентства «Лас Пистас». И ее совсем не радует то, что в командировку в Голливуд приходится взять и Карлоса, и его лучшую подругу, и ее невыносимого младшего братика. Карлосу не терпится доказать маме, что его успех в предыдущем расследовании не был случайностью. Он – прирожденный детектив! Втроем с Элизой и Фрэнком они найдут пропавшую звезду… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

страница 113

НАКРЫВАЮ НАС С ФРЭНКОМ черным пальто. Мы сливаемся в крепком объятии, и в этот момент дверь шкафа открывается. Кажется, мама не видит нас, и тогда я понимаю, почему она никогда не разрешает мне носить черную одежду во время поздних прогулок. Камуфляж!

— Извините, — холодно произносит Вольфганг. — Но разве я давал согласие на обыск моих вещей?

— Прошу прощения, — говорит мама, дверь все еще приоткрыта. — Мне показалось, я слышала… — Тут она замолкает и закрывает дверь. Я стараюсь не дышать до тех пор, пока не слышу, как мама опускается обратно в кресло. — Прошу прощения, мистер Вестовер. Вы говорили… об Агате Таггл.

— У Лейлы недавно была ссора с ней.

— Неужели? По какому поводу?

— Не знаю, — говорит Вольфганг. — Я просто… проходил мимо Лейлы и Агаты, которые кричали друг на друга. Мне было некогда. Это могло… могло быть из-за Мириам.

— Мириам Джей? Мама Лейлы? А что с ней?

— Она та еще штучка. Властная звездная мамаша стала вести себя совсем, совсем неправильно. Она обычно сидела позади Чена, высказывая различные предложения по игре актеров и режиссуре.

Съемки затягивались вдвое дольше, потому что Мириам кричала: «Говори, Лейла!» во время работы камеры и портила дубль. В конце концов Лейла запретила своей матери приходить на съемочную площадку.

— Почему?

— Не знаю. Лейла не сказала. Но Мириам Джей больше не разрешается входить в ворота студии, пока Лейла работает. Это что-то вроде неофициального судебного запрета. Единственная причина, по которой Мириам сейчас на съемочной площадке, — мы исчерпали все возможные ресурсы, чтобы найти Лейлу. Если бы Лейла была здесь, Мириам Джей здесь не было бы.

— Если послушать вас, так Лейла ни с кем не ладила.

— Легко быть хорошим другом тому, кому не везет. Гораздо труднее оставаться рядом с кем-то успешным, — мудро замечает Вольфганг, словно цитирует фильм. Вполне возможно, один из тех, над которым он работал.

— Так вы считаете, из-за ее профессиональных достижений у нее было много врагов?

— Наша индустрия пережевывает людей и выплевывает их. И когда шестнадцатилетняя девушка добивается в ней такого успеха, как Лейла, это может вызвать у других людей негодование и желание обвинить ее в своих неудачах.

У меня голова идет кругом. В основном потому, что не понимаю, о чем идет речь. К счастью, мама переводит.

— Значит… вы хотите сказать, что Лейла не виновата в том, что у нее плохие отношения с некоторыми коллегами и членами семьи.

— Я бы так не сказал. Она тоже очень болезненно это переживала. Бедный ребенок. О, простите! — говорит Вольфганг. — Эта пожарная тревога отняла у нас время, предназначенное для интервью, — мне нужно попасть на встречу с другими продюсерами. Я вернусь через час или около того, если понадоблюсь.

— Конечно, будем на связи.

Раздаются шаги, мама и Вольфганг уходят. Убедившись, что их нет, мы с Фрэнком выскакиваем из шифоньера. Первое, что я делаю, — вытаскиваю Элизу из шкафа. Она вздыхает с облегчением, как только вываливается на пол.

— Настоящая душегубка, — говорит она, разминая шею. — Но мы узнали кое-что полезное. Например, что Лейла поссорилась со своим агентом…

— И своей мамой.

— Это две действительно хорошие зацепки, — говорит Элиза. — С чего, по-твоему, нам следует начать?

ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С АГЕНТОМ ЛЕЙЛЫ АГАТОЙ ТАГГЛ, ОТКРОЙ СТРАНИЦУ 136.

ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С МАМОЙ ЛЕЙЛЫ МИРИАМ ДЖЕЙ, ОТКРОЙ СТРАНИЦУ 492.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я