Звезда подростковых сериалов похищена прямо из киностудии! Громкое дело поручают маме Карлоса – главе детективного агентства «Лас Пистас». И ее совсем не радует то, что в командировку в Голливуд приходится взять и Карлоса, и его лучшую подругу, и ее невыносимого младшего братика. Карлосу не терпится доказать маме, что его успех в предыдущем расследовании не был случайностью. Он – прирожденный детектив! Втроем с Элизой и Фрэнком они найдут пропавшую звезду… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
страница 102
ПОСЛЕДНЯЯ РАСШИФРОВКА ДАЕТ нам число: девяносто.
С паролем в руках мы направляемся к двери.
— Подожди, — останавливает меня Элиза. — Прежде чем мы пойдем дальше, мы должны предупредить твою маму.
— Хорошая мысль. — Я нажимаю кнопку рации: — Мама! Зеленый код. — Это кодовое обозначение сообщает маме, что мы что-то нашли. — Зеленый код. Прием.
— Отлично, — раздается в динамике мамин голос. — Я спущусь через несколько минут. Прием.
— Мы можем продолжать? Прием.
— Поступай по своему усмотрению, конец связи!
После этих слов я убираю рацию обратно в карман, набираю цифры девять и нуль на клавиатуре. Замок со щелчком открывается. Все, что нам нужно сделать, — это пройти…
Я оборачиваюсь:
— Слушайте, мы не знаем, что найдем по ту сторону этой двери. Это может быть опасно. Так что, если вы хотите вернуться…
— Мы идем вместе, и это не обсуждается, — говорит Элиза. — Это и наше дело тоже.
— ДА! — восклицает Фрэнк, сильно тыча меня в руку. — Ты не можешь забрать все самое интересное себе.
— Ладно. — Я делаю глубокий вдох и открываю дверь.
Спотыкаясь, мы выходим в коридор с протянутыми в нем трубами и низкими потолками. Он выглядит как нечто среднее между недостроенным подвалом и логовом зла. С правой стороны одинокая мерцающая лампочка освещает дорожку, которая, кажется, ведет в сторону сломанного грузового лифта. А слева тропинка спускается в кромешную тьму.
Элиза включает фонарик.
— Ладно, — деловито командует она. — Пойдем.
Мы шагаем следом. Трубы издают лязгающие звуки, и время от времени мы все подпрыгиваем. Чем глубже мы спускаемся, тем холоднее и темнее становится в подвале. Я хочу позвать Лейлу, но что-то внутри меня предупреждает, что я не должен этого делать. Элиза, кажется, думает о том же, и даже Фрэнк молчит.
Пройдя до конца подвала, мы упираемся в кирпичную стену.
— Вот и все, — шепчет Элиза.
Что-то движется позади нас, и я выхватываю у нее фонарик — но это была всего лишь тень.
— Карлос, успокойся.
— Прости. Просто нервничаю. Мне не нравится чувствовать себя загнанным в угол.
— Похоже, мы зашли в тупик…
— Муа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! — разражается злодейским смехом Фрэнк.
Я искоса смотрю на него:
— Фрэнк? Почему ты смеешься?
— Я знаю то, чего не знаешь ты! — напевает он.
— Ладно, рассказывай, в чем дело?
— Рассказывай — пожалуйста?
Я вздыхаю:
— Ладно, расскажи, в чем дело, пожалуйста.
Он показывает на стену.
Элиза хватает меня одной рукой за локоть, а другой указывает куда-то. Мне приходится наклониться, чтобы разглядеть ее — маленькую дверцу с вырезанными на ней символами… Но вместо дверной ручки — четырехзначный цифровой код.
— Что это?
— Я никогда не видела ничего подобного, — отвечает Элиза с ноткой благоговения в голосе. — Похоже, это какой-то сокращенный способ считать от одного до девяти тысяч девятьсот девяноста девяти. Есть символы, которые представляют тысячи, сотни, десятки и единицы. Но они объединяются в одно изображение.
Я указываю на символ с вопросительным знаком внизу:
— Думаю, нужно выяснить, что это за число.
— Э-э… Элиза? — говорит Фрэнк, дергая сестру за руку. — Здесь кто-то есть.
У меня перехватывает дыхание. Фрэнк прав. Я не заметил этого раньше, но теперь слышу: отчетливый звук шагов, раздающийся позади нас. Шаги медленные, но уверенные. Осторожные шаги, которые отрезают нам выход. Надвигающиеся на нас. Я оборачиваюсь, но вокруг слишком темно, чтобы разглядеть, кто это. А это значит, что он легко может напасть.
Я сглатываю. Мы должны быстро попасть в эту потайную дверь!
ЧТОБЫ ВВЕСТИ КОД 8567, ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ 273.
ЧТОБЫ ВВЕСТИ КОД 4395, ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ 235.
ЧТОБЫ ВВЕСТИ КОД 5934, ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ 441.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Похищение в киностудии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других