Похищение в киностудии

Лорен Магазинер, 2018

Звезда подростковых сериалов похищена прямо из киностудии! Громкое дело поручают маме Карлоса – главе детективного агентства «Лас Пистас». И ее совсем не радует то, что в командировку в Голливуд приходится взять и Карлоса, и его лучшую подругу, и ее невыносимого младшего братика. Карлосу не терпится доказать маме, что его успех в предыдущем расследовании не был случайностью. Он – прирожденный детектив! Втроем с Элизой и Фрэнком они найдут пропавшую звезду… В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

страница 92

АБСОЛЮТНО ТОЧНО: БУКВЫ на сгибе складываются в сообщение, в котором говорится, что бумаги находятся под половицей. Но какие бумаги? И почему она доверила Вольфгангу эту информацию? Думаю, мы узнаем это, только заглянув под половицу. Единственная проблема…

— Под какую именно половицу? — озвучиваю я свои терзания. — В студии миллион полов.

— Значит, нам придется обыскать их ВСЕ! — кричит Фрэнк. — Ломайте полы один за другим, пока мы не заглянем под каждую доску! — Он плюхается на пол и начинает царапать бордовый ковер.

— Прекрати, Фрэнк, — останавливает его Элиза. — Это пол в ее гримерке. Зачем ей прятать важные бумаги в чужой гардеробной или в комнате, которой пользуются все актеры и съемочная группа?

Звучит вполне логично, поэтому мы направляемся в комнату Лейлы, на цыпочках, чтобы не привлекать к себе внимания. В этом есть свои плюсы — мы целый день хотели обыскать комнату Лейлы — с тех пор как обнаружили, что Мириам Джей шарит там. Я только надеюсь, что Мириам не опередила нас и не нашла то, что лежит под половицами. Когда мы закрываем дверь в гримерку Лейлы, Фрэнк падает на пол и начинает стучать по доскам:

— Тук-тук! Кто там? — Фрэнк начинает хихикать. — Вы поняли, ребята? Поняли?

— Да, отличная шутка, Фрэнк, — отвечаю я, опускаясь на колени. Мои руки и ноги докладывают, что полы здесь очень жесткие.

— Вот она! — восклицает Элиза, поднимая доску у комода.

Элиза сует руку в тайник и вытаскивает металлическую желтую коробку — маленький персональный сейф.

— Открой ее! — восклицаю я.

— Не могу — она заперта!

Мы по очереди стучим по коробочке, встряхиваем и нажимаем, но ничего не открывается. Я переворачиваю ее:

— Элиза, смотри!

На коробке есть несколько крошечных желтых цифр, образующих треугольник. Поскольку и сама коробка желтая, их почти невозможно увидеть. А еще внизу есть два вращающихся циферблата, на которые можно нажать пальцем… на обоих цифры от одного до девяти.

— Кодовый замок, — констатирует Элиза. — Держу пари, эта пирамида каким-то образом подсказывает нам правильный ответ. Нам нужно ввести номер для взлома с помощью циферблатов.

— Или шарахнуть кувалдой! — радостно предлагает Фрэнк. — БАХ! Или бомбой! БУМ! Или акулой! ЧАВК!

— Неплохая идея, Фрэнк, — говорю я.

Элиза фыркает:

— Акула? Серьезно?

Я закатываю глаза:

— Да нет же! Кувалда — или какой-нибудь другой инструмент для взлома.

— Или можно просто решить головоломку — говорит Элиза, проводя пальцами по желтым цифрам на сейфе. — Может быть, это менее увлекательно, чем разбивать кусок металла вдребезги, но зато более надежно. Нам просто нужно выяснить недостающие числа в треугольнике.

ЧТОБЫ РАЗБИТЬ КОРОБОЧКУ КУВАЛДОЙ, ОТКРОЙ СТРАНИЦУ 278.

ЧТОБЫ ВЗЛОМАТЬ СЕЙФ С ПОМОЩЬЮ ГОЛОВОЛОМКИ, НАЙДИ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НА ВЕРШИНЕ ТРЕУГОЛЬНИКА.

ПРИБАВЬ К НЕМУ ДЕВЯТЬ И ПОЛУЧИШЬ НОМЕР СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ.

ЧТОБЫ ПОПРОСИТЬ У ЭЛИЗЫ ПОДСКАЗКУ В РЕШЕНИИ ГОЛОВОЛОМКИ, ОТКРОЙ СТРАНИЦУ 338.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я