В книге описывается как хронология, так и «анатомия» создания новой конфессии, находящейся, несмотря на претенциозное название, за границами Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Подробно объясняется, почему с православной догматической и канонической точки зрения ПЦУ не является Церковью, а также причины и обстоятельства вероучительного падения Константинопольского Патриархата. Анализируется контекст этого падения и появления «конфессии Думенко» – феномен самого проекта «Украины как антиРоссии», являющийся даже не национализмом, а «политическим униатством», «негативной идентичностью» (автор термина А. В. Щипков), не утверждающей, а разрушающей все то, что веками строила Юго-Западная Русь (Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь). Этот феномен подробно описал протопресвитер Петр Коханик в своей англоязычной книге «Украина как крупнейшая ложь нашего времени. Кирилл Фролов показывает, что эта «негативная идентичность», «униатская мутация», не имея своего цивилизационного, национального фундамента, заимствовала «фундамент» нацизма, ярким примером чего являются «официальная икона» ПЦУ, отправленная для поклонения во все воинские части Украины, на которой в качестве «святых» изображены убежденные нацисты и «личные агенты Гитлера» из ОУН-УПА.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оккупированная Киевская Русь
12.02.2018
http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=34730
Православное большинство Киева самоорганизовалось и не допустило готовившегося захвата и сожжения Десятинного монастыря. Десяток нацистов, устроивших похабные танцы у святой обители с уголовно наказуемыми призывами на плакатах «вешать москалей» ничего не смогли сделать с тысячами православных, собравшихся на молебен в защиту святой обители. Правда, нацистов за призывы «вешать москалей» никто не арестовал и не судил. Очевидно, что киевский режим солидарен с этими призывами.
Проиграв «уличную» битву за Десятинный монастырь, убийцы Православной Церкви, строители униатской «украинской поместной церкви» греко-католики Юраш и Еленский из мин-культа и Верховной Рады Украины обязали располагающийся возле Десятинного монастыря Исторический музей подать в суд на Десятинный монастырь и «законно» его снести. К ним присоединился Киевсовет, комиссии которого удовлетворили петицию, написанную главой неоязыческой общины, о сносе монастыря, а гораздо более масштабно подписанную православную петицию о его сохранении цинично отвергли. Это даст обратный эффект — православные обучатся юридической науке и право-защите, вспомнят великих малороссийских правозащитников 17-го, вроде мирянина Лаврентия Древинского, которые выигрывали у униатов суды и обличали униатов прямо с трибуны сейма Речи Посполитой — православные не бегали от политики, а активно овладевали ею. А поскольку музей истории Киева стал инструментом борьбы с Церковью и центром фальсификаций истории, то православные киевляне вспомнят и о том, что Киев — это «мать городов русских», «откуда есть и пошла Русская земля».
Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (во второй половине XVII в.). Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славяно-российский» народ — един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и от» племени его» весь целиком. Именно «Синопсис» утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.
По «Синопсису», Россия — едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра. Весь русский народ — един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) «милостью Божией» завершается воссоединением в единое «государство Российское» (И. И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929).
Затем СБУ завело дело на известного миссионера и апологета Церкви иеромонаха Иоанна (Курмоярова) за изображение им ленты св. Георгия на своем блоге в Фейсбуке.
Подлинной же причиной преследований о. Иоанна (Курмоярова) стала апология, защита им Православия. Вот эта статья «Любовь и каноны, почему православные не хотят объединяться с раскольниками« — истинная причина, по которой СБУ возбудила дело за ленту св. Георгия в фейсбуке о. Иоанна Курмоярова. Его хотят заставить замолчать за его православную позицию.
Это — вопиющий факт гонений на Православие и за саму православную веру как таковую на землях Киевской Руси. Отец Иоанн (Курмояров) — православный исповедник!
В своей апологии Православной Церкви о. Иоанн (Курмояров) догматически и канонически опровергает униатский проект «Поместная украинская церковь» и обличает демагогию митрополита Драбинко — человека унии в Православной Церкви. Драбинко дружит с СБУ и, вероятно, поспособствовал гонениям на о. Иоанна. Утверждения Драбинко о «разделенной Украинской Церкви» прямо нарушают догматику Церкви, являются проповедью «теории ветвей», анафематствованной Русской Зарубежной Церковью, т. е. ересью. Границы Церкви ясны. Все, что за ее каноническими границами — ересь или раскол. Это — азы, это должен знать каждый православный христианин. И гонения на о. Иоанна будут иметь обратный эффект — его начнут читать, люди начнут думать о важности догматики, миссии и единства Церкви. Информационный центр УПЦ сделал важный упреждающий шаг в преддверие новых гонений на Церковь, организовав в фейсбуке «виртуальный флешмоб» «УПЦ — это я», чтобы православные самоорганизовались и не позволили уничтожить Церковь и затравить своих архипастырей и пастырей. А гонения готовятся нешуточные.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других