В книге описывается как хронология, так и «анатомия» создания новой конфессии, находящейся, несмотря на претенциозное название, за границами Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Подробно объясняется, почему с православной догматической и канонической точки зрения ПЦУ не является Церковью, а также причины и обстоятельства вероучительного падения Константинопольского Патриархата. Анализируется контекст этого падения и появления «конфессии Думенко» – феномен самого проекта «Украины как антиРоссии», являющийся даже не национализмом, а «политическим униатством», «негативной идентичностью» (автор термина А. В. Щипков), не утверждающей, а разрушающей все то, что веками строила Юго-Западная Русь (Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь). Этот феномен подробно описал протопресвитер Петр Коханик в своей англоязычной книге «Украина как крупнейшая ложь нашего времени. Кирилл Фролов показывает, что эта «негативная идентичность», «униатская мутация», не имея своего цивилизационного, национального фундамента, заимствовала «фундамент» нацизма, ярким примером чего являются «официальная икона» ПЦУ, отправленная для поклонения во все воинские части Украины, на которой в качестве «святых» изображены убежденные нацисты и «личные агенты Гитлера» из ОУН-УПА.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Торжество Православия
26.02.2018
http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=35656
В воскресенье «неполиткорректный» праздник Торжества Православия — день торжества православной миссии. Почему? Потому что вероучительная аксиома о четких границах Церкви, вне которых нет спасения, ересь и раскол, — это повод к миссии. Ибо если вне Церкви есть спасение, то миссия не нужна, зачем приводить людей к Церкви Православной, если и вне ее можно спастись? Именно неверие в Догмат о Церкви, проповедь размытости ее границ и привели Кураева к измене Церкви и ее миссии, похороны им «исторического Православия» — это фактическое отречение от Догмата о Церкви. Точно также отрекаются от Церкви идеологи миссиофобии и другие «ревнители», ведь для подлинного ревнителя Православия миссионерский императив очевиден — необходимо спасать людей от ересей и расколов, от любых заблуждений, и поэтому «миссия или смерть». Подлинный ревнитель Православия судит именно о сути, о догматической стороне дела. Поэтому он не увидит ересей и еретиков среди Священноначалия Русской Православной Церкви — их там нет. Ложными и вредными являются пустые статьи с «протоиерейскими разоблачениями», в них отсутствует онтология — догматическая сторона дела, ереси нет, и это главное. Почему-то «ревнители» выдумывают несуществующие проблемы в среде Священноначалия и всего православного сообщества, а некоторые бранятся с теми, с кем в главном едины, а реальные не замечают. Например, отрицание православного учения об исихазме, об обожении человека сотрудником Издательства Московского Патриархата А. Г. Дунаевым, или фактическая уния, самочинно установленная прихожанами некоторых «меневских» приходов — верные чада Патриарха Кирилла, посещавшие католический молодежный лагерь в Тэзе с праведной целью православной миссии среди латинян, увидели, что вышеупомянутые миряне «причащаются» с латинянами, что строжайше запрещено св. канонами. Общаться в миссионерских целях нужно, но причащаться и молиться c отпавшими от Церкви — запрещено. Некий московский дьякон Андрей Климов рекламирует в приходах свою книгу «Вопрос воссоединения христианской Церкви восточного и западного обряда» — заголовок которой является апологией униатской ереси, из которого следует, что «Церковь разделилась на ветви западного и восточного обряда» и должна «воссоединиться». Церковь, Тело Христово, онтологически не может разделиться, Римская Церковь отпала от Православной, ортодоксию и латинство разделяет не обряд, а догматы, западный обряд прекрасно существует в Православии! Более того, Климов в своей книге с откровенно униатским заголовком пытается прикрыться темой «Гаванской встречи». Эту неправду необходимо опровергнуть — Святейший Патриарх Кирилл неоднократно отвергал догматические компромиссы с католицизмом и униатство. Это — его принципиальная православная позиция.
Гонения на каноническую Церковь и униатская экспансия на Юго-Западной Руси имеют обратный эффект — позитивный «взрыв» догматическо-миссионерского сознания в ней. Такие пастыри, как о. Игорь Рябко, о. Иоанн Курмояров, о. Алексий Добош, о. Геннадий Шкиль пишут прекрасные апологии Догмата о Церкви на уровне св. Илариона (Троицкого)! Считаю, что они должны быть введены в Библейско-Богословскую комиссию Московского Патриархата и вместе с такими пастырями, как о. Андрей Новиков, станут надежной опорой Патриарха Кирилла, председателя Синодальной библейско-богословской комиссии митрополита Илариона и единства Церкви. В день Торжества Православия миряне — сотни исповедников во главе с Председателем Союза православных братств УПЦ Валентином Лукияни-ком провели Крестный ход в Киеве. Грандиозный многотысячный Крестный ход в Запорожье возглавил исповедник, против епархии которого СБУ возбудила уголовное дело за соблюдение св. канонов, — митрополит Лука. Стремясь сорвать эти крестные ходы, зам.главы СБУ В.Кононенко априори обвинил в каждой предстоящей миссии в защиту Церкви вездесущие российские спецслужбы и дал понять, что именно СБУ будет объединять Церковь с раскольниками и униатами, реализовывать униатский антиправославный проект «Поместная украинская церковь». Вопрос к СБУ: уголовное дело, сфабрикованное вами против Запорожской епархии УПЦ, тоже «инспирировали российские спецслужбы»?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других