Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда

Кирилл Фролов

В книге описывается как хронология, так и «анатомия» создания новой конфессии, находящейся, несмотря на претенциозное название, за границами Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Подробно объясняется, почему с православной догматической и канонической точки зрения ПЦУ не является Церковью, а также причины и обстоятельства вероучительного падения Константинопольского Патриархата. Анализируется контекст этого падения и появления «конфессии Думенко» – феномен самого проекта «Украины как антиРоссии», являющийся даже не национализмом, а «политическим униатством», «негативной идентичностью» (автор термина А. В. Щипков), не утверждающей, а разрушающей все то, что веками строила Юго-Западная Русь (Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь). Этот феномен подробно описал протопресвитер Петр Коханик в своей англоязычной книге «Украина как крупнейшая ложь нашего времени. Кирилл Фролов показывает, что эта «негативная идентичность», «униатская мутация», не имея своего цивилизационного, национального фундамента, заимствовала «фундамент» нацизма, ярким примером чего являются «официальная икона» ПЦУ, отправленная для поклонения во все воинские части Украины, на которой в качестве «святых» изображены убежденные нацисты и «личные агенты Гитлера» из ОУН-УПА.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Православие и Ислам «обречены» на эсхатологический союз»

20.02.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=35301

Стенограмма выступления главы отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ Кирилла Фролова на «круглом столе« по теме » Религиозные и социально-культурные факторы расширения Россией международного сотрудничества в нефтегазовой сфере» ,

1 февраля 2018 г., г. Москва

Если уж пошла речь об углеводородах, то могу точно так же сказать, и это будет справедливо, что Господь благословил и православных углеводородами, потому что Господь даровал России такие богатые запасы полезных ископаемых, что они являются нашим аргументом, нашим оружием.

Татарстан и Башкортостан, Казанские и Уфимские края — это православно-исламские регионы, там православных ничуть не меньше. Мы вместе укрепляем единство и целостность нашей страны.

Я даже так подытожу: Господь дал углеводороды религиозно активным народам, почему? И не дал их ипостасирующему Западу, где разрушена традиционная семья, где происходит дехристианизация, традиционные ценности выкидываются за пределы общественного культурного поля. Вот Господь у них и отбирает силу, не давая им больше диктовать всему миру.

Более того, тема «Православие, ислам и углеводороды» стала особенно актуальной после публикации небезызвестного «кремлевского списка», он, как нельзя лучше, является цитатой. Я думаю, под ней подпишутся и российские мусульмане. Цитатой Святого Феофана Затворника, великого аскета XIX в., который предвидел причины антирусской революции и писал: «С Западом наказывал и накажет нас Господь. А мы все в толк не возьмем, увязаем в западной грязи по уши, и никак не очистимся».

Нас Господь уже наказал нашествием двунадесяти языков в 1812 г. Тогда Россия покаялась, очистилась, и поэтому возродилась. Слова Святого Феофана Затворника — актуальны, и им вторит другой великий русский иерарх начала ХХ в., митрополит Антоний Храповицкий, который писал, что «благочестивые магометане нам православным значительно ближе объязыченного Запада». Нам есть много чему поучиться. Поэтому мы и составляем с ними великую империю. А сейчас, когда мировое зло, глобалистское зло обрушилось на Россию со своими санкциями, естественно, наш диалог с исламом подкрепляется не только прагматическим характером, но и эсхатологическим.

По учениям православной церкви, отступившее от Христа человечество обратится к лжемессии — антихристу. Так вот, в исламской эсхатологии есть прототип православного антихриста. Это фигура ложного мессии Даджжаля, который придет в конце времен, примет отступившее от Бога человечество. Нынешнее отступление от традиционной морали, от традиционных ценностей — это предшествие антихриста и Даджжаля. И оно, как мы видим, сопровождается натиском на оплот традиционных ценностей России, и таким образом, в этой ситуации православие и ислам обречены на эсхатологический союз.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я