Позвольте себе петь!

Елена Новопавловская, 2018

Автор доказывает, что пение – естественная и необходимая вещь, без которой душа человека полностью раскрыться не сможет, а значит петь хочет и может абсолютно каждый человек. В форме доверительного общения с читателем освещены вопросы развития, раскрытия и восстановления вокальных данных (музыкального слуха, голоса и др.) через привычные и нестандартные приемы. Даны оригинальные авторские упражнения и подходы. Затронуты проблемы духовного и творческого развития детей и взрослых, вопросы саморазвития, питания, укрепления тела и психики. Особый интерес представляют темы экстрасенсорных взаимодействий ученика и учителя пения, связанный с этим оздоровительный аспект, а также обобщенный анализ развития человека через познание вокального мастерства. Методика подходит для любого возраста.

Оглавление

Качества преподавателя пения

Начнем с того, кто такой учитель. Кто может учить, а кто нет и почему?

Во-первых, стоит сказать, что не все люди одинаковы (равны) по своему развитию. К сожалению, этот постулат не всеми осознается в достаточной степени, а он как раз и объясняет, почему кто-то может быть учителем, а кто-то нет. Кто-то поет, «как бог», а кто-то — «как кухарка». Развитие человека проходит несколько ступеней, этапов. Это условно называется кастовым делением. Но поскольку у нас в обществе к слову «каста» отношение негативное, то можно применить термин «психотип» — душевная организация человека.

Его можно привести в виде четырех основных ступеней:

Ремесленник

Торговец

Воин

Учитель (маг или правитель)

Он в основном не меняется на протяжении жизни. Однако если человек серьезно занят своим духовным ростом, то возможно он откроет (а чаще всего так и происходит) в себе учителя — откроет качества носителя знаний.

Такой человек (настоящий учитель) не просто умен и может хорошо запоминать и передавать информацию, но и обладает некоей харизмой — то есть качествами лидера, внутренней силой, стержнем, так что люди воспринимают его иначе, чем себе подобных, и у них возникает желание тянуться к учителю, следовать за ним. Это объясняется потоком вдохновения, которым окружен такой человек. Он излучает вдохновение, а поэтому уверен в себе, полон новых идей и стимулов к жизни.

Конечно, понятно сразу, что таких людей очень мало. Да, такова иерархия духа — пирамида. Чем выше, тем меньше народу.

Преподаватель обязан уметь петь и передавать свое умение с помощью потока личной силы, вдохновляя и стимулируя ученика на каждом занятии.

Я была неприятно удивлена, когда, просматривая книги по вокалу, увидела в нескольких из них такие рассуждения, что, мол, учитель вокала может сам и не петь, но передать словами методику… Это же полный бред!

Как можно научить тому, чего сам не умеешь? Это симуляция.

Да, возможно что-то подправить, дать рекомендации. Но научить с нуля — невозможно. А сейчас именно с нуля приходится учить. И это необходимо.

Обучение — это в лучшем смысле давление личного потока силы учителя на ученика. Это давление будет воспринято и принято как должное, если ученик и учитель сонастроены друг на друга, понимают, чего хочет каждый их них. Тот, кто ищет учителя (не самоучка), нуждается в дополнительном намерении (энергоинформационном импульсе) со стороны учителя, т.к. собственного намерения не достаточно. Самоучка понимает, где взять информацию и энергию, и сам формирует намерение научиться и достичь результата. Я люблю самоучек, потому что сама самоучка.

Если учитель владеет только информацией, как надо петь, но сам не поет (голосовой канал закрыт или открыт не полностью), то получается однобокий процесс продавливания только информационного канала. Такой процесс не естественен, поскольку информация без энергии двигаться не может. Это мы с вами увидим в главе о чакральной структуре человека. Например, чтобы ухватить аспекты моей методики по данной книге, вы должны обладать незаурядным энергопотенциалом сознания, т.к. информация, представленная здесь, достаточно необычна. Однако когда я пишу, то вкладываю в нее своё намерение — силу, которая поможет продавить ее, донести до читателя. Поэтому книги мастеров называют книгами силы. Вот мы и подошли к понятию «Мастер».

Кто же такой Мастер? Я думаю, что мастер — это человек, который открыл свое сознание до момента установления прочной связи (канала) с сознанием (сознаниями) более высокого (божественного) уровня. Мастер самодостаточен (не зависит от людей), владеет самоисцелением, самообучением, создает собственные программы и методики обучения и исцеления для людей, постоянно повышая свой уровень, и тем самым получая доступ к новым информационным каналам.

Если ваш учитель — мастер, вам очень повезло!

––

Дорогой читатель! Если вам понравилась моя методика, вы можете обратиться по поводу проведения консультаций, индивидуальных занятий фортепиано, вокалом и речью (выбрать нужное) лично со мной в студии или дистанционно, написав на почту pismenskaya75@list.ru или Вацап +7-900-132-88-10. Елена Владимировна. До связи!

-–

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я