1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Дмитрий Зверев

Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.

Дмитрий Зверев (2022)
Обложка книги

Это обновленная версия книги 2025. В текущих реалиях продаж — когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение «холодной» аудитории. Причем, необходимо использовать разные инструменты коммуникации: не только email, не только рассылки в социальных сетях, не только рассылки в мессенджерах. А все сразу. Варианты рассылок, структуры и примеры писем, заголовки, нюансы общения с подписчиками, способы монетизации, воронки продаж, запуски и многое другое вы найдете в данной книге. На основании обобщения многолетнего опыта в ней представлены конкретные приемы, подходы и методики. И даны ответы на многие вопросы, которые встают как перед начинающими, так и перед уже давно действующими онлайн-проектами. Обложка сделана в нейросети Midjourney.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Об авторе

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Зверев. Я рад познакомиться с вами на страницах этой книги. И сделаю все, чтобы вам было интересно, а самое главное — полезно читать ее.

Кто будет вещать вам?

Сначала — покажусь внешне, чтобы вы могли представить себе: с кем заочно беседуете.

Немного познакомимся.

Присоединяйтесь к моему Telegram, сообществу Вконтакте, каналу на Youtube. Там много полезной и интересной информации.

Не буду рассказывать здесь мою биографию. Какой в этом смысл.

Скажу лишь, что закончил с красным дипломом юридический факультет одного из крупных государственных университетов.

Но деятельность моя в сети никак не связана с профессией и этим дипломом.

Главное — не корешок, главное — то, что у вас в голове.

На определенном этапе развития моей онлайн-деятельности я пришел к пониманию необходимости выстраивания целостной системы инфомаркетинга.

Оговорюсь сразу, что использую понятия «инфобизнес» и «инфомаркетинг» как синонимы.

Это бесконечно интересная и имеющая бесконечный потенциал развития поле деятельности.

Здесь ваши способности, ваше творческое начало и предпринимательская жилка встречаются, и способны творить чудеса, принося вам невероятное удовольствие и очень серьезный доход. Доход, который ограничен только вами и никем другим.

Я думаю, что главное в инфомаркетинге — свобода. В самых разных аспектах этого слова. Не деньги. Нет. По крайней мере — далеко не только деньги. Если мы говорим именно о бизнесе — там, безусловно, во главе всего прибыль, но если смотреть чуть шире…

Итак, в процессе практической деятельности мне пришлось научиться привлекать аудиторию на мои проекты.

А дальше взаимодействовать с этой аудиторией самыми разными способами, основной которых всегда была рассылка.

Сначала это была рассылка только через email, потом стали добавляться другие инструменты.

С помощью рассылки я выстраивал и продолжаю выстраивать автоворонки, проводил и провожу запуски, которые принесли восьмизначную прибыль.

Это реально большой опыт.

Более 10 лет практически ежедневной деятельности.

Именно этим опытом я поделюсь и максимально конкретно расскажу вам, что я делаю для развития моего инфомаркетинга с помощью главного инструмента — инфорассылки.

К названию этой книги я добавил слова «Одинадцатилетняя система продаж».

Почему?

Потому что уже 11 лет я каждый день продаю мои инфопродукты письма и делаю это именно системно.

Естественно — дальше про это расскажу подробнее.

Давайте приступать — материала изучить предстоит очень много!

Дмитрий.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я