INBOX. Полное руководство по доставляемости ваших писем

Максим Тимощенко

Книга предлагает читателям глубокое погружение в тонкости и стратегии, которые помогут вам повысить показатели доставляемости, открытия и кликабельности ваших электронных писем. От основ доставки до продвинутых методов преодоления спам-фильтров, данное руководство подробно рассматривает все аспекты успешной доставки email-писем и помогает разобраться в сложных нюансах этой отрасли.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги INBOX. Полное руководство по доставляемости ваших писем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Максим Тимощенко, 2023

ISBN 978-5-4496-7897-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРИЕВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Всем привет, меня зовут Тимощенко Максим, я являюсь руководителем направления e-mail-маркетинга в Газпром Медиа Холдинг. В этой книге я хочу рассказать о доставляемости в email-маркетинге, ориентируясь как на базовый уровень, так и на тех людей, которые уже хоть немного, но что-то делают в email-маркетинге или, может быть, даже работают с крупными базами, поэтому мы пойдем не только по верхам!

Я начну с глобального блока — доставляемости писем, который мучает многих клиентов: «А что же делать? А как же быть?». И могу сказать, что у многих крупных брендов не настроен до сих пор даже параметр DMARC, которого требуют многие email-провайдеры.

В рамках книги я буду раскрывать по большей части технические моменты доставляемости и автоматизации. Что такое доставляемость, зачем она нам нужна, каковы технические требования к рассылкам, что нужно обязательно сделать, какие существуют качественные показатели, что относится к маркетологу, а не к техническому специалисту. В общем, рассмотрим, как решать проблемы, на примерах конкретных почтовых провайдеров.

Некоторые части книги будут полезны руководителям отделов маркетинга, некоторые моменты из книги будут полезны вашим системным администраторам, разработчикам, некоторые непосредственно email-маркетологам, так как им необходимо будет настраивать техническую составляющую. Есть вещи, которые интересны на ESP (email server provider) — платформах. Их техническая часть, как правило, реализована самой платформой, но всегда стоит помнить, что качественные показатели относятся напрямую к маркетологу, к тому, кто будет отправлять письма.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги INBOX. Полное руководство по доставляемости ваших писем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я