Это обновленная версия книги 2025. В текущих реалиях продаж — когда растет конкуренция, увеличивается стоимость рекламы, а конверсии снижаются, рассылка выходит на первый план. Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией обеспечивает рост отклика и делает так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение «холодной» аудитории. Причем, необходимо использовать разные инструменты коммуникации: не только email, не только рассылки в социальных сетях, не только рассылки в мессенджерах. А все сразу. Варианты рассылок, структуры и примеры писем, заголовки, нюансы общения с подписчиками, способы монетизации, воронки продаж, запуски и многое другое вы найдете в данной книге. На основании обобщения многолетнего опыта в ней представлены конкретные приемы, подходы и методики. И даны ответы на многие вопросы, которые встают как перед начинающими, так и перед уже давно действующими онлайн-проектами. Обложка сделана в нейросети Midjourney.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Подписчики
Это очень важно.
Я не буду рассказывать вам, что подписчики — это те, кто добровольно подписался на вашу рассылку.
Причем, необязательно email.
Я категорически против спама, покупки баз и прочих нелицеприятных вещей. Ничего хорошего из этого не получится — в этом я уверен на сто процентов.
Давайте заниматься только белым маркетингом!
Где же брать подписчиков? Об этом ниже.
Раздел 1 — обзор способов привлечения
Вопрос набора подписной базы — критически важный вопрос для любого онлайн-деятеля в сфере информационного бизнеса.
Но! Если вы думаете, что, обладая большой базой, станете разом миллионером — вы ошибаетесь.
Если бы большое количество подписчиков в базе было залогом успеха, то самыми богатыми людьми на земле были бы спамеры.
На самом деле — гораздо важнее правильное выстраивание отношений с подписчиками и предоставление им реально ценной и нужной для них (а не для вас!!!) информации.
Я знаю немало случаев, когда люди, у которых база в 10 раз больше, чем у меня, продают на меньшие суммы и имеют постоянные проблемы с попаданием в папку спам.
Так что — не гонитесь за количеством.
1000 людей, которые читают ваши письма гораздо лучше 10 000, из которых только 1-2% читают ваши письма.
Тем не менее — естественно — набирать подписчиков нужно.
Давайте рассмотрим некоторые способы сделать это. Здесь я, ни в коем случае не претендую на рассмотрение всех способов.
Нет — это невозможно, да и задачи такой не стоит.
Я расскажу про те, которые наиболее распространены и которые наиболее оптимально работают у меня и моих знакомых инфобизнесменов.
Итак:
1. Органический трафик — сайт и социальные сети
Это способы привлечения подписчиков, в которых вы не вкладываете деньги в рекламу.
Вы создаете контент, а потом он притягивает вам подписчиков и клиентов.
Надо сказать, что это стратегический способ, который следует использовать на длинное плечо. То есть — разово собрать людей на вебинар с помощью такого формата не получится, по крайней мере, пока вы не добьетесь очень серьезной посещаемости.
Но в перспективе этот способ может заменить вам все остальное и станет ценным активом, который постоянно будет приносить вам деньги.
Таким образом — возьмите за правило постоянно добавлять новые статьи на блог и новые видео на канал.
А люди, заходящие на него, с помощью различных приемов, переводятся в подписчиков и клиентов:
— Верхний блок вашего сайта с пунктами меню.
На нем я рекомендую расположить сразу несколько ссылок на различные ваши проекты — как платные, так и бесплатные.
В частности, на моем сайте zverinfo.ru в шапке есть ссылки на каталог инфопродуктов, на основные мои платные курсы, на бесплатные материалы:
Кликнув на любой из этих разделов, человек попадет на отдельную страницу, на которой ему будет сделано то или иное предложение.
И только лишь то, что данные ссылки добавлены в шапку, стабильно приносит новых подписчиков и клиентов.
— Виджеты на вашем сайте — боковые баннеры, на которых вы можете разместить информацию о ваших бесплатных продуктах и платных предложения.
Отмечу, что данные виджеты стоит периодически менять, чтобы там всегда была актуальная информация.
Например, когда я запускал живой тренинг в Москве, то повесил на самое видное место баннер с рекламой этого мероприятия. А когда оно прошло — просто убрал его.
Лично у меня баннеры представляют собой просто картинку, клик по которой ведет на страницу с предложением:
Сделать такие картинки вы можете с помощью сервисов Supa или Canva, к примеру.
А еще, конечно же — с помощью нейросетей. Например — Midjourney или Recraft
— Всплывающее окно, которое человек видит, когда уходит с определенной страницы вашего сайта.
Про это мы с вами ранее уже говорили.
— И, наконец, самый главный и самый эффективный способ использования сайта — это классные полезные статьи и иные материалы, которые вы делаете и которые индексируются поисковыми системами, привлекая к вам аудиторию.
Например, у меня на сайте есть большая статья про налогообложение инфобизнеса и преимущества патентной системы налогообложения.
Люди, которые ищут эту информацию в поисковиках, видят в поисковой выдаче мой сайт, заходят на него и приступают к чтению.
А дальше действует механизм конвертации:
— в статье есть ссылки на мои инфопродукты
— люди видят в шапке и виджетах дополнительные предложения
— когда они уходят с сайта, то всплывает окно
Другой пример — большая статья про виды писем в автоворонках, которая принесла более 600 посетителей всего за несколько недель после добавления.
Если у вас получится сделать действительно качественные материалы, то люди сами захотят получить от вас больше информации и подпишутся на вашу рассылку.
Таким же образом можно делать и платные предложения.
Например — я записал видео и выложил его на сайт. А под ним (или над ним) поместил ссылку на продающую страницу по теме видео:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Система монетизации белых рассылок в онлайн-проекте. Обновленная версия.» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других