Купи меня. Как заработать на личном бренде в турбизнесе и не только

Диана Фердман, 2020

Книга о личном бренде – о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация работали на вас. Под одной обложкой – все, что вы хотели знать о личном бренде, принципах и инструментах его построения, продвижения и вариантах использования для создания бизнеса, приносящего доход.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Купи меня. Как заработать на личном бренде в турбизнесе и не только предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Вы держите в руках книгу, которая даже для меня, ее автора, стала настоящим открытием. Работать над ней мне было, мягко говоря, непросто. Гораздо сложнее, чем над моей первой книгой «Женский бизнес: создай, заработай, гордись». Почему? Потому что, когда есть что сказать, бывает очень сложно остановиться. Мне, владельцу туристической компании и специалисту с 10-летним практическим опытом, бизнес-тренеру, популярному блогеру, лидеру мнений, безусловно, есть что сказать. Особенно о том, что имеет отношение к личному бренду — в конечном счете именно ему, личному бренду, я обязана всем тем, что имею и чего достигла.

Я долго сомневалась, стоит ли мне делиться своим опытом именно в таком формате — в формате книги. Действительно, зачем нужна книга, когда есть вебинары, лекции, статьи и подкасты? Ведь люди сегодня читают все меньше и меньше. Возможно, глупо сетовать на это и гораздо более разумным было бы просто принять снижение интереса к чтению как данность, как примету времени и как логичное последствие клипового мышления — того самого, порожденного эрой переизбытка и доступности информации. Однако моя позиция непопулярна: я, как последний романтик, верю, что люди рано или поздно вернутся к чтению книг, и убеждена, что именно за читающими людьми будущее, потому что их мозг (научно доказанный факт) работает лучше, нейронные связи формируются иначе. Все это помогает расти и развиваться как в бизнесе, так и в жизни. И раз вы взяли в руки эту книгу, значит, можете смело считать себя тем человеком, за которым будущее и который имеет полное право рассчитывать на успех.

Эта книга посвящена личному бренду. Но не спешите скептически улыбаться или вздыхать, комментируя ее фразами типа: «Ну вот, еще одна книга о личном бренде!» Да, о нем действительно написано и сказано, мягко говоря, немало. Все книги по-своему интересны, однако у них есть один общий и серьезный недостаток: в них работа над личным брендом показывается какой-то слишком уж простой и легкой. Эдакий мир розовых пони с радужным пометом — раз-два и все готово. Почему-то за кадром остаются миллионные бюджеты, работа профессиональных маркетологов, что является залогом быстрой и качественной раскрутки. Но мы с вами, к счастью или к несчастью, живем в реальном мире, где розовых пони можно увидеть только в собственных снах, и то, скорее всего, под стимуляторами. Реальный мир — это среди прочего мир малого бизнеса, которым вы, возможно, занимаетесь или только планируете заняться, который, собственно, и заставил вас задуматься о необходимости личного бренда. Мир малого бизнеса бесконечно далек от финансовых и прочих ресурсов топовых телеканалов, от огромных бюджетов, щедро выделяемых добрыми спонсорами.

И все, что нам остается, — работать. Много, долго и с увлечением. Создание личного бренда — непростая, но исключительно творческая, невероятно интересная задача, в чем вы убедитесь, прочитав эту книгу.

Велик был соблазн назвать эту книгу так: «Все, что вы хотели знать о личном бренде, но боялись спросить». Название, как вы видите, выбрано другое, а вот суть, в принципе, осталась неизменной. Здесь вы действительно найдете ответы на все вопросы, касающиеся личного бренда, от его построения до эффективного продвижения. Более того, вы найдете их уже в готовом виде: структурированными по темам, изложенными понятным и простым языком, доходчиво и под одной обложкой. Вам, в отличие от ваших предшественников, не придется проводить бессонные ночи и дни за интернет-серфингом тематических статей или обходя магазины в поисках хоть сколько-нибудь полезных и толковых книг о личном бренде. Сориентироваться в огромном количестве этих книг очень сложно, но, к счастью, больше не нужно, ведь у вас в руках именно та книга, которую вы давно искали, которая была вам нужна. И очень скоро у вас будет возможность в этом убедиться.

Эта книга может стать отличным пособием по маркетингу, рекламе и PR, по развитию, организации продаж и работы компании. Особое внимание лично я рекомендую обратить на нее студентам туристических вузов: из этой книги вы узнаете о том, что такое туризм, из чего он состоит, как в нем работать и развиваться. В принципе, это книга для всех. Для вас — начинающих предпринимателей, наемных сотрудников, которым становится откровенно тесно в рамках одной компании. Для вас — владельцев малого бизнеса, желающих идти в ногу со временем и брать от жизни больше. Для вас — тех, кто сомневается в своих силах, мучительно прячет желания и идеи куда-то очень глубоко, уже почти смирившихся с тем, что все они будут реализованы когда-нибудь в следующей жизни. Для вас — кем бы вы ни были — мастером маникюра, визажистом, турагентом, студентом, домохозяйкой. Я написала эту книгу для того, чтобы вы все поверили в себя. Поверили в то, что в этой жизни, если есть желание, возможно все — от повышения в должности до ухода в абсолютно свободное плавание, от открытия небольшой кофейни, турагентства или свечного заводика до создания корпорации. Все возможно, если у вас есть личный бренд. Если вы не знаете, как его строить и с чего начать, и взяли в руки эту книгу, то смело делайте остановку и спокойно выдыхайте. Хватит путешествовать — вы уже дома. То есть почти у цели. Дело за малым — дочитать эту книгу до последней страницы и сразу же перейти к действиям. А желание перейти к действиям, поверьте, у вас сразу же появится.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Купи меня. Как заработать на личном бренде в турбизнесе и не только предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я