Человек-бренд: как заявить о себе в финтехе

Ольга Бахлина

«Человек-бренд» – книга для тех, кому интересно продвигать проекты с помощью личного бренда. Это пошаговая инструкция-пособие о том: как и зачем продвигать свой личный бренд. Поскольку личный бренд связан с уникальными способностями каждого, чтобы не давать читателям трафаретных решений, в книге приведён тест. Он поможет определить ваш психологический тип и понять: какие именно инструменты продвижения использовать конкретно вам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человек-бренд: как заявить о себе в финтехе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Ольга Бахлина, 2022

ISBN 978-5-0056-7294-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Алексей Северов, главный ИТ-архитектор «ВТБ Капитал»:

«Мало кто осознает тот факт, что цифровая трансформация начинается с культурной, с осознания тех принципиальных изменений, которые «цифра» по-настоящему несет для каждой области. Очень и очень многие «цифровые» специалисты лишь механически заменяют приложения на все более модные, не осознавая, насколько иначе живет человек в цифровом мире.

Однако цифровая эпоха требует принципиально иного подхода к альтер-эго человека, к его цифровому двойнику. Это не просто картинка в социальной сети — это все многообразие цифровых следов, оставляемых персоной в вебе, и все многообразие взаимодействия с ним! Впервые можно сказать, что цифровой двойник, этот альтер-эго, живет…

Именно это безошибочно понимает Ольга, формируя личный бренд человека. Она не ограничивается одной, пусть самой модной, манерой представления человека в Сети, но формирует именно его цифрового двойника, представляющего все стороны заказчика в современном цифровом мире, вовремя замечая и подхватывания все новые идеи в нем…»

Константин Гризов, директор по развитию бизнеса «ПЛАС»:

«Классический PR сфокусирован на том, чтобы продвигать продукт, а не людей, создавших этот продукт. В результате мы видим обезличенные пресс-релизы, статьи ни о чем… Ольга занимается продвижением продуктов через человека, который его создал. Это другой уровень коммуникации. Потому что людям всегда интересны ЛЮДИ».

Данил Поминов, финтех-консультант Enterprise Ireland:

«Все, к чему прикасается Ольга… нет, не превращается в золото, но обретает смысл и форму, наполняется нескучным профессионализмом и бескрайним позитивом этого светлого и очень компетентного в своей сфере человека. Достаточно мельком пообщаться с автором на финтех-конференции или прочесть любой пост в соцсетях, чтобы попасть под подлинное, „неинстаграмное“1 очарование этой бизнес-леди и убедиться в ценности ее идей о создании личного бренда».

Олег Ушаков, юрист-эксперт в области цифровых прав и финансовых рынков:

«Очень часто, когда слышишь слово „коуч“, представляешь такого могучего парня, который „накачивает“ большую аудиторию эмоциями. Не могу к этому всерьез относиться. Однако „коучинг“ может быть и серьезным занятием. Главное, работать с профессионалом своего дела. Мне повезло, что я встретил Ольгу Бахлину. Ольга вместе со своим партнером по агентству FinBird Александрой Сашуриной помогли мне осознать, где я нахожусь на своем профессиональном пути, чего я действительно хочу, мои цели, а также как их достичь. Один из методов — создание личного бренда, маркетинг, который основывается как на раскрытии личности, так и на демонстрации своего профессионального потенциала. Это работает! Сейчас, мне кажется, это становится еще более важным, когда классические маркетинговые ходы уже не эффективны (или просто под запретом), надо думать над чем-то оригинальным. Я считаю, что креативность, нестандартное видение Ольги в этом может очень сильно помочь».

Анна Мишина, PR-специалист, работала в ЕЭК (Евразийской экономической комиссии):

«Создание личного бренда — это своего рода закладка фундамента в здание, без которого сама суть продвижения теряет смысл. Без фундамента — создания личного бренда — нет и образа для продвижения, нет смыслов, нет тем.

Потому зачастую, не осознавая, казалось бы, очевидного, люди тратят бессмысленно деньги на продвижение, удивляясь при этом не оправданным ожиданиям.

Ольга знает, как эффективно построить личный бренд человека с нуля. Заложив тот самый фундамент, те самые смыслы, которые впоследствии легко продвигать, упаковывая в тезисы и раскрывая их под разные задачи продвижения!»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человек-бренд: как заявить о себе в финтехе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Здесь и далее по тексту, Инстаграм — экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я