50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов

Владимир Назаров

Ваша первая дверь в увлекательный мир рекламы.Реклама – только на первый взгляд простое дело. Ничего трудного, ничего особенного: знай себе нахваливай товар и – точка.Однако это далеко не так.Нужно изучить немало умных книг, и не только учебников, чтобы научиться делать рекламу.«50 рекламных постулатов» – ваша первая книга в интереснейший мир рекламы.Прочитать «50 рекламных постулатов» – всё равно, что открыть дверцу в мир рекламного бизнеса.Первую дверь. За ней будут и другие двери.

Оглавление

8. Оценка рекламиста

Выбор рекламиста (рекламного агентства), конечно, не такое ответственное дело как выбор партнёра (делового), но тем не менее… Вот несколько признаков хорошего рекламного агентства:

1. Время работы рекламиста на рынке. Два-три года — уже хорошо.

2. Специальное образование, сертификация, специальные курсы, членство в организациях рекламистов и т. п.

3. Список услуг, предоставляемых самим агентством. Чем он шире, тем лучше.

4. Рекламные партнёры. Агентству совсем не обязательно всю рекламу делать самому.

5. Перечень клиентов. Особое внимание обратить на опыт работы с фирмами, схожими с Вашей.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я