Ваша первая дверь в увлекательный мир рекламы.Реклама – только на первый взгляд простое дело. Ничего трудного, ничего особенного: знай себе нахваливай товар и – точка.Однако это далеко не так.Нужно изучить немало умных книг, и не только учебников, чтобы научиться делать рекламу.«50 рекламных постулатов» – ваша первая книга в интереснейший мир рекламы.Прочитать «50 рекламных постулатов» – всё равно, что открыть дверцу в мир рекламного бизнеса.Первую дверь. За ней будут и другие двери.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
8. Оценка рекламиста
Выбор рекламиста (рекламного агентства), конечно, не такое ответственное дело как выбор партнёра (делового), но тем не менее… Вот несколько признаков хорошего рекламного агентства:
1. Время работы рекламиста на рынке. Два-три года — уже хорошо.
2. Специальное образование, сертификация, специальные курсы, членство в организациях рекламистов и т. п.
3. Список услуг, предоставляемых самим агентством. Чем он шире, тем лучше.
4. Рекламные партнёры. Агентству совсем не обязательно всю рекламу делать самому.
5. Перечень клиентов. Особое внимание обратить на опыт работы с фирмами, схожими с Вашей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других