5-е издание популярного руководства для начинающих предпринимателей и рекламистов. Ваша первая дверь в увлекательный мир рекламы.Реклама — только на первый взгляд простое дело. Ничего трудного, ничего особенного: знай себе нахваливай товар и — точка.Однако это далеко не так.Нужно изучить немало умных книг, и не только учебников, чтобы научиться делать рекламу.«50 рекламных постулатов» — ваша первая книга в интереснейший мир рекламы.
Оглавление
Купить книгу
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов» предоставлен нашим
книжным партнёром — компанией
ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в
форматах FB2,
ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Чудес не бывает
От рекламы нередко ждут чуда. Как от волшебной палочки. Или феи. Очень и очень часто предполагают, что после публикации одного крохотного объявления клиент повалит валом.
Не повалит. Даже после неоднократных публикаций.
Впрочем, можно добиться и вала, но при двух условиях:
1. Вы предлагаете что-то такое, чего нет ни у кого, например, — скатерть-самобранку7.
2. Вы продаёте то же, что есть у других, но по смехотворной цене.
Тогда к Вам будет очередь.
В обычном случае стабильного положительного результата можно добиться при постоянном и грамотном воздействии на рынок.