Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Алексей Иванов, 2016.
© А. Былов, М. Аносова, дизайн обложки, 2016.
© ООО «Библос», 2016.
Интересно, емко, захватывающе
Автор написал про технологию так интересно, что руководство по рекламе становится захватывающим психологическим исследованием
Написано с любовью
По нашему мнению, Алексей Иванов — крайне талантливый и любящий свое дело человек. «Проглатывая» его книгу, находишься под впечатлением живого общения с автором.
Тайны «мира рекламы» он раскрывает элегантно и с юмором, как человек, наблюдающий за всем этим со стороны.
Не путать с пермским писателем
Книга известного теоретика и практика рекламы Алексея Иванова посвящена человеческим чувствам, к которым обращается реклама, и тому, как это работает. Основных факторов семь. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Всего их больше, но для краткого курса подойдут именно эти.
Топ 10
Новая книга жителя нашего округа Алексея Иванова про зависть и другие эмоции вошла в список «10 лучших книг» по версии журнала «Генеральный директор».
Это расточительство! Столько мыслей на одну книгу!
В процессе чтения мне вспомнились слова мыслителя Жана де Лабрюйера: «Изящно шутить и занимательно рассказывать о пустяках умеет лишь тот, кто сочетает в себе изысканность и непринужденность с богатым воображением».
Читать, даже если вы далеки от мира рекламы
Конечно, книга в первую очередь предназначена рекламодателям и маркетологам, но прочесть её полезно и нам, потребителям…
Опытный рекламист похож на фармацевта
Однажды эффектная молоденькая журналистка брала у меня интервью для портала «Новости литературы». В числе прочих задала и такой вопрос.
— Скажите, какая она, современная реклама: эмоциональная или всё же прагматичная?
Я ответил, что эти понятия нельзя противопоставлять. Прагматичная реклама может вызывать очень сильные чувства. Например, невероятную жадность. Вспомните печально знаменитую рекламу АО «МММ» и тот безумный ажиотаж, который она создавала. В этом смысле та реклама была эталоном эмоционального подхода.
В реальности нет никакой отдельно существующей рациональной или эмоциональной рекламы. То же можно сказать о визуальной и вербальной рекламе. Непременно приходится задействовать и то, и другое. Хотя и в разных пропорциях — в зависимости от товара или услуги.
Но если с рациональными аргументами всё более-менее понятно, то использовать в рекламе эмоции удается не всем. Ведь большинство рекламных посланий, которые нас окружают, никаких эмоций не вызывают.
Почему?
Да хотя бы потому, что добиться этого чрезвычайно сложно. Как использовать сильные эмоции в рекламе? Вот этому и посвящена серия мини-книг «Эмоции в рекламе». Кошельки открываются под влиянием эмоций. Не сомневайтесь: эмоциональная компонента совершенно точно увеличит эффективность вашей рекламы.
Кошельки открываются под влиянием эмоций.
Общее правило здесь таково: чем дороже и престижнее рекламируемый объект, тем бо́льшую важность приобретает эмоциональный фактор.
Кстати, знаете, почему люди покупают дорогие вещи? Одна из причин, о которой редко говорят и пишут, — это желание человека повысить свою самооценку. Мол, на ценник я не смотрю. Могу себе позволить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других