50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов

Владимир Назаров

Ваша первая дверь в увлекательный мир рекламы.Реклама – только на первый взгляд простое дело. Ничего трудного, ничего особенного: знай себе нахваливай товар и – точка.Однако это далеко не так.Нужно изучить немало умных книг, и не только учебников, чтобы научиться делать рекламу.«50 рекламных постулатов» – ваша первая книга в интереснейший мир рекламы.Прочитать «50 рекламных постулатов» – всё равно, что открыть дверцу в мир рекламного бизнеса.Первую дверь. За ней будут и другие двери.

Оглавление

12. Авансы и зарплаты

Выбрали рекламиста в партнёры — давайте ему постоянную работу. И постоянно платите. Идеальное количество заказов (и оплат) — два раза в месяц.

Аванс и зарплата.

Иначе говоря — Вы берёте рекламиста на работу, а зарплату хорошо бы платить регулярно.

Постоянные заказы от клиента вселят в рекламиста уверенность, настроят творческую натуру на серьёзную работу над проблемами клиента. Количество рекламных работ наверняка перейдёт в качество, которое неизменно приводит к высокой эффективности рекламы.

Давая постоянную работу хорошему рекламисту, Вы будете уверены в том, что он не начнёт работать на Вашего конкурента.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я