50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов

Владимир Назаров

Ваша первая дверь в увлекательный мир рекламы.Реклама – только на первый взгляд простое дело. Ничего трудного, ничего особенного: знай себе нахваливай товар и – точка.Однако это далеко не так.Нужно изучить немало умных книг, и не только учебников, чтобы научиться делать рекламу.«50 рекламных постулатов» – ваша первая книга в интереснейший мир рекламы.Прочитать «50 рекламных постулатов» – всё равно, что открыть дверцу в мир рекламного бизнеса.Первую дверь. За ней будут и другие двери.

Оглавление

1. Всё давно придумано

Как ни обидно сознавать, но в рекламе всё давно придумано. Лео Бэрнет (Leo Burnett) 2, Россер Ривс (Rosser Reeves) 3, Дэвид О`Гилви (Devid O`Gilvy) 4, Альфред Политц (Alfred Politz) 5, Джеймс Янг (James Young) 6 и другие корифеи рекламы изрядно поработали на ниве продвижения самых разных товаров и услуг.

Нам лишь остаётся добросовестно следовать путём, который указали великие.

Все разговоры о том, что западный опыт не приемлем в России — чушь. Надо правильно его применять.

Надо чтить каноны.

Отходить от канонов дозволено лишь гениям. Мы с Вами к таковым не относимся (гении не читают книжки), а, значит, будем действовать по заданным кем-то схемам.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 рекламных постулатов. Для начинающих предпринимателей и студентов – будущих рекламистов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я