Друзья, данная книга родилась из статей на тему моего эксклюзивного направления в психологии – блоготерапии.С мая этого года я активно консультирую, веду группы по раскрытию творческих способностей и продвижению авторов, в том числе – пишущих психологов.За десять месяцев нашей работы мои ученики «расписались», были проработаны блоки и негативные установки, мешающие их самораскрытию.Буду рада, если вас заинтересует мой опыт в этом направлении, пообщаться мы сможем в моем блоге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как лучше заработать психологу дистанционно
Сосредоточиться на одной, максимум двух тематиках. Развивать и углублять эту лозунговую тему в своих публикациях, упоминать о ней в шапке аккаунтов в соцсетях. Очень полезно создать дополнительные ресурсы «поддержки»: открытые и закрытые группы, приватные чаты в мессенджерах и им подобные.
Смелее экспериментируйте с различными методами активизации и взаимодействия с клиентами. Это могут быть такие формы, как экспресс-сопровождение, выражающееся в ответах на отдельные вопросы в рамках терапии. Все более популярными становятся мгновенные чаты — ответы на конкретный вопрос клиента в оговоренном отрезке времени.
Такие формы общения можно практиковать бесплатно, в качестве приложения, например, к серии консультаций или назначить символическую цену. Главное достоинство этого формата — краткость, доступность, недорогая цена мини-консультации.
Кстати, данный вариант взаимодействия может служить своего рода начальной рекламой. Если ваш ответ понравится, возможно, клиент пожелает приобрести полноформатную услугу — сопровождение, консультацию, терапию.
Не нужно забывать периодически напоминать в статьях и заметках о ваших услугах. Это могут быть активные ссылки в тексте, ведущие читателя на вашу страницу, сайт, в тематическую группу в соцсети. Даже в личном блоге, в постах о повседневных, далеких от психологии событиях, есть смысл иногда писать о направлении своей практики.
Расскажите о вашем рабочем дне, насыщенном профессиональными находками и открытиями, об отдыхе после него, о ваших мыслях, сопутствующих виртуальным встречам с интересными людьми. В соцсетях также перемежайте личные посты с профессиональными и рекламными. Не давайте своим подписчикам забывать о том, что вы психолог, но и слишком уж не грузите его специальными текстами.
Реклама вообще не должна быть навязчивой и спамоподобной. Лучше всего использовать нативный вариант, такой «словесный гипноз», который ведет заинтересованного человека от текста к другому вашему тексту, затем на ваши интернет-ресурсы и контакты, затем — в магазин ваших услуг.
Успешной вам практики и хороших продаж психологических продуктов!3
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других