Блоготерапия

Анжелика Богданова

Друзья, данная книга родилась из статей на тему моего эксклюзивного направления в психологии – блоготерапии.С мая этого года я активно консультирую, веду группы по раскрытию творческих способностей и продвижению авторов, в том числе – пишущих психологов.За десять месяцев нашей работы мои ученики «расписались», были проработаны блоки и негативные установки, мешающие их самораскрытию.Буду рада, если вас заинтересует мой опыт в этом направлении, пообщаться мы сможем в моем блоге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Прыгающий» текст

Меня саму учили мои тренеры по писательскому мастерству и продвижению — обязательно делать тексты ведущими в так называемую воронку продаж. То есть, если упрощенно, давать как можно больше активных ссылок, применять так называемый «словесный гипноз».

Это когда в статье или заметке практически на любую тему вы тем или иным образом упоминаете о своей основной теме, специализации, компетенциях. То есть текст должен продавать, включая в себя явную и неявную (нативную) рекламу ваших услуг.

Но почему-то по прошествии определенного времени я как-то сама собой отошла от этой жестко регламентированной практики. Интуитивно выбирая для себя комфортный темп, ритм и формат публикаций.

Мало того, я до сих пор ощущаю явный дискомфорт, когда открываю текст, в котором буквально через строчку встречаются отсылы к другим своим публикациям. К тому же такие статьи часто пестрят массой ненужных картинок, напоминающих комиксы для тупых — чтобы лучше пояснить зрительным рядом ту простую истину, которую автор всячески хочет донести, а вернее, вдолбить, читателю.

Возможно, по этой причине я все чаще стала оставлять одну верхнюю картинку над текстом, чтобы обилие иллюстраций не заслоняло смысл написанного. Конечно, у каждого автора свой стиль, я не призываю следовать моему примеру и находкам буквально.

Возможно, что на первых порах писательской практики вышеописанные приемы вполне актуальны. Главное здесь не переусердствовать, чтобы ваш текст не воспринимался как «прыгающий», не дающий вниманию читателя зацепиться на суть написанного.

А как вы воспринимаете формальные стороны своего писательства? Столкнулась на консультациях с тем, что большинство авторов не знает или не хочет использовать несложные стандартные продающие приемы в своих текстах.

Как правило, после первых же занятий показатели интереса читающей аудитории зримо ползут вверх, что не сказывается на качестве написанного и не сильно утяжеляет статьи. Владеете ли вы методами «мягкого» продвижения себя как автора и профессионала? Могу вам в этом помочь практически за одну-две консультации.

Успехов вам в творчестве и хороших результатов в профессиональной деятельности!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блоготерапия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я