Книга для широкого круга читателей, её можно читать как сначала, так и с середины.Её цель – помочь каждому человеку, ускорить своё продвижение по карьерной лестнице компании, освободиться от сомнений, мешающих стать успешным, процветающимчеловеком.Автор приводит яркие, красочные, современные примеры работы свозражениями.Новичку книга поможет более эффектно стартовать. Руководителям МLМ-компаний и не только, облегчит задачу обучения партнёров по бизнесу.Успех вам гарантирован!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Не умею писАть посты, статьи
Аааа. Что писать? У меня ни чего не происходит‼ А мне мой наставник сказал, что надо стремиться делать 3 поста в день. Все! Этот бизнес мне не подходит.
1. Посмотри вокруг себя.
Внимательно наблюдайте, что происходит вокруг вас, можно что-то увидеть на улице, в магазине, случай с вашим ребенком, беседы с подругами, знакомыми, ваша собачка, киска и т. д. — абсолютно все это может быть темой для вашего поста. Записывайте идеи, наговаривайте на диктофон в телефоне, фиксируйте все и затем преобразовывайте и творите!
2. Создавай БАНК ИДЕЙ.
Не обязательно писать о случае, день в день, когда он произошел. Вашим читателям будет все равно, вчера это было или неделю назад, главное, подать интересно, подождать удобного случая и выпустить публикацию, когда вам будет нужно!
3. Ключевые слова.
Чтобы быстро находить нужный текст/заготовку/идею в своем банке идей, помечайте их тегами/ключевыми словами. Это могут быть, например, какие-то ваши эмоции, мысли на одну тему. Так, вы всегда оперативно сможете найти, что нужно, именно сейчас.
4. Заведите рубрики.
Подумайте, какие темы будут интересны вашей ЦА. Придумайте свои рубрики, скажем, на каждый день недели (или на 10 дней). Например, в понедельник вы будете знать, что сегодня вам надо написать пост на тему семья; во вторник поделится каким-то рецептом; в среду у вас пост бизнес плана, рассказывающий о «кухне вашего бизнеса»; пусть в четверг вы пишите о животных; в пятницу о своем хобби; в субботу рекламный пост с приглашением в команду и т.д., я думаю, что суть уже уловили!
5. Придумайте по 30 хештегов для каждой рубрики.
6. Наполняйте свою жизнь событиями.
Получайте новый опыт! Разнообразьте свою жизнь новыми впечатлениями, бывайте в интересных местах, пишите о них. Пишите о новых прочтенных книгах. О новых кулинарных опытах. О новых физических экспериментах. ПРОБУЙТЕ, будьте социально активны!
7. Найдите тех, кто вас вдохновляет, наблюдайте за этим человеком, группой, брендом. Берите с него пример.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Возражения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других