Дорого
На это возражение, у нас масса ответов, но мы продолжаем.
1. Напрямую спросить у клиента: «Как я понимаю, Вы с чем-то сравниваете?» или «Что Вы имеете ввиду?» либо «Почему Вы так решили?»
2. У меня есть ощущение, Вы ещё не до конца поняли те выгоды, которые получите, приняв наше предложение.
3. Почему тогда у нас покупают столько довольных клиентов? Дело в том, что когда люди знают какой результат мы даем, легко принимают нашу ценовую политику.
4. Другие раньше тоже думали как Вы, а сейчас думают иначе, потому что поняли, что хороший товар дешевым не бывает.
5. То есть если я обосную, почему такая цена, Вы готовы сотрудничать?
6. К счастью, наш опыт говорит об обратном. Вы же понимаете, что любое предложение по меньшей цене уменьшает качество, а в нашей сфере никак нельзя без него обойтись, иначе Вы больше потеряете и все равно придёте к нам. Я не хочу, чтобы Вы переплачивали.
7. А разве не важнее, что мы даем результат? (Что это дольше прослужит).
8. Персоне Вашего уровня вполне нормально покупать более дорогой и качественный продукт. (Одеваем корону на голову оппонента и говорим ему, что мол, подлецу-все к лицу).
9. Вы знаете, у нас был контракт на 15 000 000, вот там дорого, а миллион — это хорошая цена за достойный продукт.
10. То есть наш товар вам нужен, осталось договориться по цене, верно?
Либо: Это единственное, что Вас останавливает? (этим ответом мы переходим к торгу).
PS/ трансформируйте ответы, и все будет good!