Не думай за других
Недавно в нашего бота, написала девушка, что не мой клиент, якобы потому, что с ее убеждениями о компании все хорошо, а потенциальный клиент/партнер дурак-дураком. Ну ничччё не понимает.
Как вы думаете, в чем же тут само заблуждение?
1. Потому что это ложь, она просто не знает, что со всеми убеждениями изначально все хорошо, а плохо только в каком-то контексте.
2. Успешные люди работают над своими убеждениями постоянно, прислушиваясь к рекомендациям своих наставников. То есть им не плохо из-за этого, а хорошо, но все равно они это делают, потому что не делать невозможно впринципе, этот процесс нельзя остановить ВООБЩЕ.
3. Сам человек не видит своих заблуждений так хорошо, как например тренер/наставник, хотя это тоже невозможно, ну если конечно хороший тренер.
4. Если ты не учишься у лучших, автоматически попадаешь к худшим и это в 5 раз ухудшает показатели.
5. Не попробовав, не поймешь — надо тебе или нет.
6. Гордыня что ты лучше и все знаешь — это хреновая штука впринципе, она то и мешает развитию.
Поэтому, если изначально ваши взгляды не совпадают с потенциальными клиентами или партнерами, помните, что это заблуждение легко исправить в свою пользу, просто показав приоритеты и лучшие стороны того, о чем вы говорите.