Надо продавать?
Да, у нас надо продавать. Рассказываю вам о структуре продаж, при которой сделка происходит всегда.
Лично мне очень помогает. При условии конечно, что вы знаете свою целевую аудиторию и ее боли. Не знаешь свою ЦА, тогда тебе к спонсору.
1. Боль — мы обязательно должны выяснить проблему человека, потребности, сформировать ее. После того, как мы выявили боль мы ее усиливаем. Чтобы у него появилось эмоциональное состояние и переживания по этому поводу.
2. Надежда — когда мы уже знаем что болит у нашего клиента, показываем шанс, надежду, создаем интригу, что у нас есть некое решение его проблемы.
3. Решение — это презентация, а это мотивационное мероприятие. Презентация должна пройти так, чтобы человек был в экстазе. Сделать такое предложение! от которого просто невозможно отказаться.
4. Линия смерти — дедлайн. В этот момент создается ограничение. Ограничено кол-во товара, времени. Завтра уже карета превратиться в тыкву.
5. Призыв — это то, что многим продавцам так не хватает. Рассказали человеку все о проекте или бизнесе, но забыли сделать призыв на покупку. Человек сам не догадается — поверьте.
Пользуйтесь этим постом как шпаргалкой, чтобы он был у вас перед глазами, тогда вы всегда будете на чеку при общении с кандидатами и увеличите свои продажи.