Обратная сторона рекламы

Александр Попов

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ

В 85% случаев — плохое отношение к рекламе со стороны предпринимателя.

Часто это связано с плохим опытом. Попробовали один, два раза разместить рекламу где-то, она не сработала. Сразу вывод: реклама

— деньги на ветер. Если вы предприниматель, возможно у вас именно такое мнение.

Сейчас будет информация для размышления. Выберете любые 3 ниши, и запишите кого вы вспомните из каждой ниши, а также кого вы считаете лидером на рынке.

В большинстве случаев это будут те фирмы, которые активно себя позиционируют на рынке разными методами, а также которые имеют иные отличия, такие как хороший сервис, хороших сотрудников и т.д., но это обратная сторона рекламы.

Я это заметил по клиентам нашего агентства. Те, кто к рекламе относятся положительно, постоянно работают в этом направлении, они и получают лучше других. Про них знают больше, доверяют больше.

Мысль: Купив один-два раза арбуз, оказавшийся несладким, вы же не перестаёте испытывать удачу и покупать. Нет же такой мысли, мол, арбузы — это не моё, они не подходят для меня, я не буду их больше есть. И на всех продавцов арбузов на рынке рычать, когда они вас подзывают к себе.

Что самое интересное, порой они реально не справляются с заявками. Но рекламу останавливать не собираются.

Вот еще одно очень большое заблуждение: пока дела идут хорошо

— в рекламе необходимости нет.

На моей памяти много таких предпринимателей, которые на данный момент закрылись. А было время, когда они мне лично говорили: «Какая реклама? Нас весь город знает, у нас полные залы». Но время прошло и итог таков.

Конечно, справедливости ради отмечу, что дело не только в том, что они не рекламировались. Тут всё имеет значение, они просто стали не интересны. Вкусы меняются. Появляются новые места, более интересные. А бизнес — это среда динамичная. Тут надо постоянно двигаться. И не забывать об этом рассказывать людям через рекламу.

Анализируя свой личный опыт, я понял, что агентство мне удалось раскрутить именно за счёт постоянного контакта с предпринимателями. Это были постоянные листовки, причём не как у других.

Когда все носили прайсы формата а4, простой белый лист с чёрно — белой печатью, я сделал прайс лист а5 формата, глянец, полностью цветной.

Наш прайс было жалко выкидывать, так как он был похож на лист из глянцевого журнала.

Были моменты, когда нам звонили, и мы понимали, что в руках у человека старый прайс. Так как цены уже иные, количество объектов у нас другое. Он просто его всё это время где-то хранил.

Качество контакта с потенциальным покупателем тоже важно. Это тоже реклама. Первое впечатление и дальнейшая коммуникация должна быть понятной, привлекательной и запоминающейся. И не важно какой носитель вы используете.

Запомните одну важную мысль — ваш бизнес, репутация, узнаваемость, доверие к вам состоят из множества мелочей. В совокупности вы получаете результат положительный или же отрицательный.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я