В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
— Почему реклама вам нужна.
— Почему вам необходимо поменять отношение к рекламе.
— Как создать наиболее эффективное рекламное сообщение.
— Какие каналы рекламы существуют и что для вашего бизнеса лучше.
— Какие есть бесплатные способы привлечения покупателей.
— Как реклама влияет на продажи и имидж.
— Почему рекламы много, а продажи не растут.
— Какие ошибки совершаете при выборе рекламного агентства.
— Как подбирать специалистов для работы с рекламой.
— Почему реклама не сработала.
— Как ваши маркетологи, рекламщики сливают ваши деньги на бесполезную рекламу.
— Научитесь определять ошибки в рекламных сообщениях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Обратная сторона рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других