1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Александр Попов

Обратная сторона рекламы

Александр Попов
Обложка книги

В данной книге собрана вся боль за 12 лет работы в рекламном бизнесе.Описанные проблемы были актуальны и 12 лет назад, и остаются актуальными по сей день.Ошибки все те же совершают предприниматели, маркетологи и рекламщики, те, кому дали ответственность отвечать за рекламу компании.Если вы хотите понять, какие ошибки совершаете вы или ваши сотрудники при работе с рекламой, то вам просто необходимо прочитать эту книгу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Обратная сторона рекламы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ДЛЯ КОГО этот труд

— Предпринимателю, руководителю — для понимания, что такое реклама. Зачем она действительно нужна. Как она влияет на бизнес. Как она влияет на то, что, казалось, никакого отношения к рекламе не имеет.

— Маркетологам, рекламщикам в фирмах — как подбирать каналы для рекламы. На что обращать внимания при выборе.

— Для тех, кто работает в Рекламных агентствах.

— Для тех, кто просто интересуется темой рекламы.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я